ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
Примечания
Слова “Предание” и “Традиция” я буду употреблять как синонимы. Эти слова, написанные с прописной буквы, надо отличать от “традиций” или “преданий” — с маленькой буквы или во множественном числе. Принцип такого различения будет пояснен ниже.
Впереди — Страстная неделя. // Советская Башкирия. 1994. 23 апреля.
Как на этой на неделе. // Советская Башкирия. 1994. 30 апреля.
ОСТЕНСИВНЫЙ — визуально-жестовый способ дескрипции мира.
Малявин В. В поисках традиции. // Восток-Запад. М., 1988, С. 34–36.
"Я стал тем, чем не был" — преподобный Симеон Новый Богослов. Божественные гимны. — Сергиев Посад, 1917. С. 84.
Святой Василий Великий. Творения. М., 1846. Т. 4. С. 263.
Преподобный Максим Исповедник. Творения. М., 1993. Кн. 1. С. 258.
Зелинский В. Приходящие в Церковь. // Журнал Московской Патриархии. 1992, N. 2, С. 10.
Древний Патерик. М., 1899, С. 287.
Святой Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892, С. 221.
Кьеркегор С. Страх и трепет. Ленинград, 1991. С. 28.
Семенцов В. С. Проблема трансляции традиционой культуры на примере судьбы "Бхагаватгиты". // Восток-Запад. М., 1988. С. 8.
Августин. Исповедь. С. 184.
О религии Льва Толстого. М., 1912, С. 203.
Отец Алексий Мечев. Воспоминания. Проповеди. Письма. Париж, 1989. С. 57.
Фудель С. И. У стен Церкви. // Надежда. Христианское чтение. Франкфурт-на-Майне, 1979. Вып. 2. С. 375.
И здесь еще есть странное слово — "снова". Первые "роды" оказались малоуспешными, ибо обращенные вновь вернулись ко грехам, а потому Павел понуждается "родившихся и возросших недоносков снова зачать и преобразовать" (святой Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. — СПб., 1896 С. 307).
Leclercq H. Les Martyrs. Paris, 1903. t. 1, p. 79.
Житие старца Серафима Саровской пустыни иеромонаха пустынножителя и затворника. Муром., 1893. С. 189.