ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Зелинский В. Приходящие в Церковь. // Журнал Московской Патриархии. 1992, N. 2, С. 10.

Древний Патерик. М., 1899, С. 287.

Святой Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892, С. 221.

Кьеркегор С. Страх и трепет. Ленинград, 1991. С. 28.

Семенцов В. С. Проблема трансляции традиционой культуры на примере судьбы "Бхагаватгиты". // Восток-Запад. М., 1988. С. 8.

Августин. Исповедь. С. 184.

О религии Льва Толстого. М., 1912, С. 203.

Отец Алексий Мечев. Воспоминания. Проповеди. Письма. Париж, 1989. С. 57.

Фудель С. И. У стен Церкви. // Надежда. Христианское чтение. Франкфурт-на-Майне, 1979. Вып. 2. С. 375.

И здесь еще есть странное слово — "снова". Первые "роды" оказались малоуспешными, ибо обращенные вновь вернулись ко грехам, а потому Павел понуждается "родившихся и возросших недоносков снова зачать и преобразовать" (святой Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. — СПб., 1896 С. 307).

Leclercq H. Les Martyrs. Paris, 1903. t. 1, p. 79.

Житие старца Серафима Саровской пустыни иеромонаха пустынножителя и затворника. Муром., 1893. С. 189.

Как сказал некто, "Мы не называем наших священников отцами, а они суть наши отцы."

Цит.: свящ. Сергий Мансуров Очерки из истории Церкви. // БТ. М., 1971. № 7. С. 36.

ИММАНЕНТНОСТЬ, — ый — означает пребывание в чем-нибудь, внутреннюю связь в противоположность внешней. Для религиозной философии важен вопрос об И. божества миру. Она решительно отвергается деизмом и безусловно признается чистым пантеизмом (спинозического типа); другие точки зрения признают ее с различными ограничениями и различных смыслах. — К иному значению этого слова относится поднятый Кантом вопрос об имманентном и трансцендентном употреблении нашего разума, т. е. об употреблении его в пределах, данного в опыте мира явлений, или же вне пределов его и безотносительно к опыту. Только первое (имманентное) употребление признается законным (см. Кант). Вл. Соловьев.

Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. М., 1880, С. 133.