ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Цит. Воронов Ливерий, протоиерей. К вопросу о так называемом "тайном" чтении священнослужителем евхаристических молитв во время Божественной Литургии. // БТ. М., 1968. № 4. С. 172.

Каноны или книга правил. Монреаль, 1974, С. 272.

Святой Ипполит Римский. Апостольское Предание. // БТ. М., 1970. № 5, С. 286.

Опять же, если бы в понимании апостола Евхаристия была бы лишь "символом", лишь "воспоминанием" — мог бы он столь радикально оценивать последствия безрассудного Причастия?

Хомяков А. С. Сочинения. С. 49.

Догматика. Заочные библейские курсы ВСЕХБ. Москва, 1970. С. 262.

Евангелие от Иоанна с пояснениями. Ответы на вопросы о спасении. The Bible league. South Holland. б. г. С. 33.

Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон… С. 267.

Успенский Н. Анафора. // БТ. М., 1975. № 13. С. 69.

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. Париж, 1989. С. 416.

Тертуллиан. Избранные сочинения. — М., 1994, С. 342.

Святой Василий Великий. Творения. СПб., 1911. Т. 1. С. 632.

См. Лосский В. Н. Спор о Софии. Париж, 1936, С. 34.

См. Congar Y. La Tradition et les traditiones. Essai historique. Paris, 1960. p. 106.

См. Поснов М. Э. Гностицизм 2 века и победа христианской церкви над ним. Киев, 1917. С. 613–614.

Гностики отвергали страдания Христа — они полагали, что Логос покинул сына Марии прежде страданий или же вместо него был распят Симон Киринеянин.

Святой Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. М., 1993. Ч. 2. С. 821.

Святой Ипполит Римский. Апостольское предание. // БТ. N. 5, М., 1970. С. 283.