ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Святой Ириней Лионский. Цит.: Успенский Н. Анафора. // БТ. М., 1975. № 13. С. 73.

Иларион (Троицкий), архимандрит. Священное Предание и Церковь. // Голос Церкви, 1914, N. 3, отд. отт. С. 16.

А тому, кому этот факт и этот опыт не даны — тому и неуместно рассуждать о Церкви и ее природе. Молчание моих восприятий по тому или иному поводу не есть достаточный аргумент для отрицания той или иной полноты самого бытия. Опыт моей личной слепоты не может отрицать наличие Солнца в мире. Моя неспособность видеть Солнце Правды сияющим в потире не есть достаточный аргумент для громогласных заявлений о пустоте самой Чаши.

См. Кречмар Г. Предание древней Церкви в Церкви Евангелической. // БТ. М., 1968. № 4. С. 227.

"Проповеди посвящались главным образом таким несерьезным и ненужным делам как перебиранию четок, почитанию святых, монашеской жизни, паломничествам, правилам о постах, церковным праздникам, братствам и т. д. " — Аугсбургкое исповедание, Артикул 20. Вообще-то это и не столь уж "несерьезные и ненужные" вещи, но действительно говорить о них нужнло, лишь когда Евангелие уже проповедано и усвоено.

Догматика. Заочные библейские курсы ВСЕХБ. М., 1970. С. 10.

Святой Василий Великий. Творения. СПб. 1911. Т. 1. С. 595.

Святой Василий Великий. О Святом Духе… С. 596.

Святой Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. М., 1993. Ч. 1. С. 5.

Цит. Евсевий Памфил. Церковная история. 3, 39. // БТ. N. 24. С. 117.

Русская мысль, 2. 9. 1993.

Талызин В. И. Церковное предание. // БТ. М., 1968. № 4. С. 222.

Успенский Н. Д. Реплика на богословских собеседованиях между членами РПЦ и Евангелической Церкви Германии. // БТ?М., 1968. № 4. С. 205.

Сарычев В. Д. К критике и продолжению… С. 267.

Шлинк Э. Тезисы к диалогу между православными и евангелическими богословами о проблеме Предания. // БТ. М., 1968. № 4. С. 245.

цит. Evdokimov P. L'Orthodoxie. - Desclee de Brouwer. 1979. p. 196.

Софроний (Сахаров), иеромонах. Старец Силуан. Париж, 1952, С. 39.