ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 2. — СПб., б. г. С. 191.

117

Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 1. С. 319.

118

И для святого Иоанна Златоуста эти определения прямо являются "догматами" — См. — Святой Иоанн Златоуст. Творения. СПб., 1896, Т. 2. Кн. 1. С. 195.

119

Карсавин Л. П. Малые сочинения. Спб., 1994. С. 366.

120

Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 131.

121

Святой Григорий Богослов. Творения. М., 1848. Ч. 6. С. 90.

122

Святой Григорий Богослов. Творения. Ч. 6. С. 135.

123

Святой Григорий Богослов. Творения. Ч. 6. С. 24.

124

См. Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 13.

125

Святой Григорий Нисский. Творения. М., 1868. Ч. 7. С. 79.

126

Цит. Болотов В. История древней Церкви. Пг., 1918. Т. 4. С. 376.

127

См. Болотов В. История древней Церкви. Пг., 1918. Т. 4. С. 483.

128

Заболотский Н. К диалогу о Халкидонском Соборе. // ЖМП. 1970, N. 1, С. 41.

129

"Никакое осуждение прошлого в отношении друг друга, синодальное или персональное, не должно применяться" — цит.: Заболотский Н. А. Да будут все едино. // ЖМП. 1994. № 4. С. 137. Перевод, кстати, вполне лукавый: слово "синодальное" должно было бы быть переведено как "соборное".

130

Соловьев В. С. Догматическое развитие Церкви в связи с вопросом о соединении Церквей. // Символ. Париж, 1985, № 14. С. 191.

131

Послание Варнавы. 17. // Настольная книга священнослужителя. М., 1988. Т. 8. С. 762.

132

Святой Феофан Затворник. О православии с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, С. 29.