ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
Лёзов С. Национальная идея и христианство. // Там же. С. 122.
285
Софроний (Сахаров), арихимандрит. Видеть Бога как Он есть. Ставропигиальный монастырь святого Иоанна Предтечи в Эссексе, 1985, С. 230.
286
Staniloae D. Lе caractere statique et dynamique de la Tradition. P. 268.
287
Henri de Lubac. Paradoxes. P. 31–32.
288
Цит. Современные зарубежные исследования по философии и генезису науки (позднее Средневековье и Возрождение). Сборник обзоров. М., ИНИОН, 1980, С. 163–164.
289
Святой Василий Великий. Творения. М., 1846. Ч. 4. С. 291.
290
Святой Василий Великий. Творения. Ч. 4. С. 277.
291
Добротолюбие. Jordanville, 1966, Т. 5. С. 322–328.
292
Авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. Троице-Сергиева Лавра, 1900. С. 33.
293
Сопоставление хода Тайной Вечери с традиционными пасхальными трапезами и молитвами иудеев См. Успенский Н. Анафора. // Богословские труды. № 13. М., 1975. и Буйе Л. Библия и Евангелие. Брюссель, 1988.
294
Булгаков С. Н. Свет Невечерний. М., 1994, С. 55.
295
Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. С. 215.
296
Святой Феофан Затворник. Письма. Вып. 1.??М. 6 1898. С. 209.
297
Ельчанинов Александр, свящ. Записи. Париж, 1986, С. 57.
298
Древний Патерик. М., 1899. С. 137.
299
Розанов В. Религия и культура. Т. 1. М., 1990. С. 386.
300
Розанов В. Уединенное. М., 1990. С. 75.