ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
Гарнак А. Сущность христианства. М., 1907. С. 22–23.
327
Розанов В. В. Уединенное. М., 1990. С. 461.
328
Успенский Л. А. Смысл и язык иконы. С. 51.
329
Святой Иоанн Златоуст. Беседа на надписание псалма 50-го. // Творения. Т. 4. С. 455.
330
Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. С. 145 и 132.
331
Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 260.
332
Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 262.
333
Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 262.
334
Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. С. 143.
335
Фудель С. И. У стен Церкви. С. 260.
336
Lossky N. Icone et image. // Supplement. Revue d'ethique et theologie morale. N. 181. Esthetique de l'ethique. Paris, 1992. P. 146.
337
Раушенбах Б. В. Иконография как средство передачи философских представлений // Проблемы изучения культурного наследия. М., 1985. С. 320–322.
338
Олсуфьев Ю. А. Параллельность и концентричность в древней иконе. Сергиев, 1927. С. 1.
339
Добротолюбие. Джорданвиль, 1986. Т. 1. с. 26.
340
Ouspensky. L. L'essai sur la theologie de l'icone dans l'eglise orthodoxe. Paris, 1952. Р. 207.
341
Шпенглер О. Закат Европы. М., 1923. С. 251.
342
Зноско-Боровский, Митрофан, протоиерей. Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство. Джорданвилль. С. 29.