Pavel Florensky Philosophy of Cult
«Распад духовный и камень веры. «Православное обозрение», т. 12, 1863, стр. 213. [Об евхаристии! NI] для «Загадки на заг<атках)»».
Над п. I надпись карандашом: «Две точки зрения. Святая вещь и обратно».
Над п. II надпись карандашом: «Время и явление. Пространство и явление<4 нрзб.>».
Над словом надпись карандашом: «реальности».
Далее карандашом дописано: «Дедукция числа семь».
Между п. IX и п. X и ниже п. X написано карандашом: «Церковь и мир.<2 нрзб.> 1раницы<1 нрзб.> (Космичн.) буду говорить только<2 нрзб.>».
Первоначально было: «Очерки из философии культа».
Слова «и мир» зачеркнуты карандашом.
Зачеркнуто и написано сверху карандашом: «28 и 29».
Возрождение. [1918]. № 6. С. 15.
Фудель С. И. Об отце Павле Флоренском // Флоренский. Pro et contra. СПб., 2001. С. 97.
Там же. С. 102.
Андроник (Трубачев), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск, 1998. С. 103.
См.: Строение слова//Соч.: В 4 т. Т. 3(1). М., 1999. С. 216.
О жизни схиархимандрита Виталия. М., 2002. С. 83.
Там же. С. 110.
См.: Столп и утверждение Истины. М., 1914. С. 134—136.
Священник Павел Флоренский. Соч.: В 4 т. Т. 2. М., 1996. С. 352—369.
Епископ Феофан. Толкование. Послание св. апостола Павла к Римлянам. 2–е изд. М., 1890. С. 89.
Здесь и далее рисунки выполнены с оригиналов Флоренского, для ясности в примечаниях дается современное прочтение надписей.—Примеч. сост.
150
«Старые готлендеры и до сих пор проделывают дэсель с теми из своих гостей, к которым доброжелательны. Если же кто обойдет человека с запада на восток, обратно, то это считается прямо колдовством и должно приносить несчастье». Прим. автора.
154