Pavel Florensky Philosophy of Cult
Фудель С. И. Об отце Павле Флоренском // Флоренский. Pro et contra. СПб., 2001. С. 97.
Там же. С. 102.
Андроник (Трубачев), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск, 1998. С. 103.
См.: Строение слова//Соч.: В 4 т. Т. 3(1). М., 1999. С. 216.
О жизни схиархимандрита Виталия. М., 2002. С. 83.
Там же. С. 110.
См.: Столп и утверждение Истины. М., 1914. С. 134—136.
Священник Павел Флоренский. Соч.: В 4 т. Т. 2. М., 1996. С. 352—369.
Епископ Феофан. Толкование. Послание св. апостола Павла к Римлянам. 2–е изд. М., 1890. С. 89.
Здесь и далее рисунки выполнены с оригиналов Флоренского, для ясности в примечаниях дается современное прочтение надписей.—Примеч. сост.
150
«Старые готлендеры и до сих пор проделывают дэсель с теми из своих гостей, к которым доброжелательны. Если же кто обойдет человека с запада на восток, обратно, то это считается прямо колдовством и должно приносить несчастье». Прим. автора.
154
Предложение не закончено и зачеркнуто Флоренским.
160
Ft. Petrie,—The arts and crafts of ancient Egypt. London, 1900, p. 147.
161
W. W. Midgley (Boston Museum),— Linen of the Ill-rd Dynasty в Historical studies by Knobel, Midgley, Petrie etc. (British School of Archeology in Egypt. Vol. XIX, 1911, стр. 37—39).
162
Ibid, стр. 37.
163
Fl Petrie,— Deshasheh. London, 1898, стр. 31.
164
lb., стр. 42 ее.
165
Hb. Museen zu Berlin,— Ausfiihrliches Verzeichniss der aegyptischen Altertumer und Gipsabgusse, 2 Aufl. Berlin, 1899, S. 44, N 8057 и 8058. По поводу этих тканей Erman (Aegypten, 594) говорит: «Was uns von diesem fcinsten Linnen crhalten ist, ist an Geschmcidigkeit und Zarthcit fast mit unscrn Seidenstoffen zu vergleichen».
166