Pavel Florensky Philosophy of Cult

Октоих, сиречь Осмогласник, с 1-го гласа по 4-й. М., 1906. Л. 50 об. Глас 1. Во вторник вечера, стихира 3-я на «Господи, воззвах».— 32.

Октоих, сиречь Осмогласник, с 5-го гласа по 8-й. М., 1906. Л. 142 об. Глас 6. В пяток утра. Седален по 3-м стихословии.—33.

Источник не выявлен.—33.

Молитва Честному Кресту: «Да воскреснет Бог...»//Иерейский молитвослов. М., 1907. Л. 254.—33.

Там же. Л. 221 об.— 225.—33.

Палестинский патерик. Вып. 16. Житие и мученичество святого Прокопия и бывших с ним. СПб., 1908. С. 8—9.—34.

В рукописи дописано карандашом: «(пример)».—34.

εκτυπος—в рукописи дописано карандашом: «или αντίτυπο ν, вместообразный».—34.

Святитель Димитрий Ростовский. Минея Четья. Книга житий святых на месяц май. М., 1898. С. 387.—35.

Палестинский патерик. Вып. 2. Житие иже во святых отца нашего Евфимия Великого. СПб., 1898. С. 51. Ср.: «И вот, когда совершилось возношение, Теревон Саракин, стоя близ жертвенника и опершись руками об его преграду, внезапно увидел, что огнь, сшедший с неба, распростерся поверх жертвенника, как по полотну, скрыл великого Евфимия и блаженного Дометиана и оставался от начала трисвятого славословия до его окончания».—35.

Святитель Димитрий Ростовский. Минея Четья. Книга житий святых на месяц априллий. М., 1898. С. 12.—36.

Святитель Димитрий Ростовский. Минея Четья. Книга житий святых на месяц октоврий. М., 1897. С. 128.—36.

Святитель Димитрий Ростовский. Минея Четья. Книга житий святых на месяц иулий. М., 1898. С. 67.—36.

Иерейский молитвослов. М., 1907. Л. 223.—36.

Источник не выявлен.—36.

Место цитаты в источнике уточнить не удалось.—38.

Место цитаты в источнике уточнить не удалось.—39

У Тертуллиана в указанном сочинении такие свидетельства не обнаружены.—39.

Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской. Изд. 4-е. Св.-Троицкая Сергиева Лавра. Сергиев Посад, 1900. Ч. 1 (Беседы на Шестоднев). То же. Ч. 2 (Толкование на пророка Исайю. Главы 1—16).—39.