Pavel Florensky Philosophy of Cult
У Августина в указанном сочинении подобных свидетельств обнаружить не удалось.—39.
от человека (лат.).—39.
В рукописном и машинописном оригиналах пропуск. Вписано ред.—39.
Палестинский патерик. Вып. 16. Житие и мученичество святого Прокопия и бывших с ним. Память 8 июля. СПб., 1908. С. 16.—40.
См.: Святитель Димитрий Ростовский. Минея Четья. Книга житий святых на месяц октоврий. М., 1897. 2 октября.
См. примеч. 42 к данному разделу.—40.
Ср.: Канон Честному Кресту, творение Григория Синаита. Песнь 8. «Кресте пребогате, <...> знамение Непостижимыя Троицы, Жизноносче» (2-й тропарь); «Крест трисоставный, честное древо: Троицы бо носит Триипостасный образ» (тропарь на «И ныне») // Иерейский молитвослов. М., 1907. Л. 224 об.—41.
Триодион, сиесть Трипеснец [Триодь Постная]. М., 1897. Л. 243 об.—41.
Перед данным разделом в рукописном экземпляре Флоренский красными чернилами записал: «(перерыв)».—41.
Быт. 28, ΧΊ.—41.
Вероятно, Флоренский имеет в виду следующий текст:
«Что, если бы Ты, Господи Боже мой, Иисусе Христе, возблистал свет Божества Своего от пречистых Твоих Тайн, когда они почивают на св. престоле—на дискосе во время литургии, или в дарохранительнице, или дароносице, когда иерей Твой несет их на персех своих, идя к больному или от него! От этого света поверглись бы в страхе на землю все встречающиеся или воззревшие на них из домов своих, ибо и Ангелы от страха неприступной славы Твоей покрываются! А между тем как равнодушно иные обращаются с этими пренебесными Тайнами! Как иные равнодушно совершают страшное священнодействие св. Тайн!» (Полн. собр. сочинений протоиерея Иоанна Ильича Сергиева. Т. 4. Моя жизнь во Христе (часть первая). Изд. 2-е. СПб., 1893. С. 230—231).—
См. также: Священник Павел Флоренский. Детям моим. М., 1992. С. 263.—42.
Текст в квадратных скобках дописан Флоренским карандашом в рукописи и в машинописный экземпляр не вошел из-за того, что не был разобран машинисткой.—42.