Pavel Florensky Philosophy of Cult
Там же. Л. 13 об.— 152.
287
Там же. Л. 14 об.—152.
288
Там же. Л. 54 об.—152.
289
Там же. Л. 27 об.—152.
290
Издание не выявлено.—152.
291
Дванадесять статей, иже уверяют сомнящихся или неверство имущих человеков о пресуществлении хлеба в Тело и вина в Кровь Господа нашего Иисуса Христа, многия образы показующи//Сочинения святого Димитрия, митрополита Ростовского. Часть пятая. Изд. 3-е. М.: Синодальная типография, 1857. С. 124—128.—152.
292
Первое предложение вписано Флоренским в рукопись карандашом позднее записи основного текста.— 755.
293
Ср.: Ин. 16, 28; 17, 6—18.— 755.
294
Источник цитаты не выявлен.—154.
295
См. вступительную статью, с. 22—23.— 755.
296
Флоренский один из первых обратил внимание на богословскую значимость беседы преподобного Серафима с Н. Мотовиловым и уже в книге «Столп и утверждение Истины» (М., 1914. С. 763) ссылался на следующее издание этой беседы: Нилус С. Великое в малом. Изд. 2-е. Церковное Село, 1905. См. также: Угодник Божий Серафим/Составители: игумен Андроник (Трубачев), А. Н. Стрижев. Изд. 2-е. Спасо-Преображенский-Валаамский монастырь, 1996. С. 88—144.— 755.
297
святыня духа, Дух святыни, святой Дух, Дух Святой (греч.).—
298
См. примеч. 11 к приложению 3 раздела Ш «Культ и философия».—155.
299
См. примеч. 4 к разделу IV «Таинства и обряды».—156.
300
частное дело (нем.).—156.
301
Флоренский использует название труда Η. Ф. Федорова (1829— 1903) «Философия общего дела» (Т. 1. Верный, 1906; Т. 2. М., 1913).—157.
302
Книга правил святых апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец. М., 1893. С. 4.—158.