Pavel Florensky Philosophy of Cult
В рукописи Огневой и машинописном экземпляре—«обоих убегающих». Исправлено с учетом рукописи Флоренского.—222.
405
В рукописи Огневой и машинописном экземпляре оставлено чистое место. Цитата вставлена по изданию: Толкование на Апокалипсис святого Андрея, архиепископа Кесарийского / Пер. с греч. Изд. 4-е. М., 1901. С. 118.— 222.
406
Там же. С. 128.—223.
407
См. примеч. 45 данного раздела.—224.
408
Мф. 5, 37.—225.
409
Пс. 41, 2.—225.
410
Требник: В 2 ч. Ч. 1. М., 1915. Л. 220 об.— 225.
411
В рукописи Огневой: «миропонимание».— 226.
412
В рукописях Флоренского и Огневой: «нашей»; в машинописном экземпляре: «своей».— 226.
413
Ин. 1, 3.— 226.
414
В рукописи Огневой: «нарочитых»; в машинописном экземпляре и в «Богословских трудах» (М., 1977. Сб. 17. С. 201) ошибочно: «порочных».—226.
415
В рукописях Флоренского и Огневой: «в колодезе»; в машинописном экземпляре: «в колодце».—226.
416
Требник: В 2 ч. Ч. 2. М., 1915. Л. 17 об.— 226.
417
Там же. Л. 17 об.—18.— 227.
418
Числ. 20, 2—13.—227.
419
Ин. 4, 5—42. См. также Службу в неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныни. Пентикостарион, сиречь Пятдесятница [Триодь Цветная]. М., 1905. Л. 133—148 об.—227.
420
См.: Мф. 3, 13—17. Вода реки Иордан распространяется по всему христианскому миру как особая святыня в специальных сосудах.—227.