Pavel Florensky Philosophy of Cult

548

В рукописи Огневой и в машинописном экземпляре оставлено чистое место для одного слова. Цитата продолжена по изд.: Служебник. Изд. 6-е. СПб., 1905. С. 33.— 265.

549

Ср.: 1 Кор. 11, 22.-266.

550

Цит. по изд.: Типикон, си есть Устав. Киев, 1906. Л. 6—6 об В круглых скобках поясняющие вставки по изд.: Скабаллонович Μ Толковый типикон. Киев, 1913. Вып. 2. С. 192—193.— 267.

551

Служебник. Изд. 6-е. СПб., 1905. С. 32.— 267.

552

Блаженный Иоанн Мосх. Луг духовный. Изд. 2-е. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1915. С. 150—151. Собственно в повествовании этот хлеб называется «благословение отцов».—267.

553

Ср.: Мф. 6, 21.—268.

554

Требник: В 2 ч. Ч. 1. М., 1915. Л. 62 об.—270.

555

В тексте союз «но», вероятно, оговорка Флоренского, так как этот союз употреблен три раза подряд в одном предложении.— 270.

556

Самый торжественный и священный из видов бракосочетания в древнем Риме, к которому допускались только патриции.— 270.

557

установление (лат.).—270.

558

В рукописи Огневой и в машинописном экземпляре оставлено чистое место в несколько строк. Текст молитв цит.: Требник: В 2 ч. Ч. 1 М., 1915. Л. 80 об., 81.—27/.

559

В рукописи Огневой и в машинописном экземпляре оставлено чистое место для нескольких слов. Текст цит.: Служебник. Изд. 6-е. СПб.. 1905. С. 163.— 271.

560

Служебник. Изд. 6-е. СПб., 1905. С. 272.—271.

561

Требник митрополита Петра Могилы. Ч. 1. Киев, 1646. С. 253.