Pavel Florensky History and Philosophy of Art
142) Блины едят.
1918. Х.6—7. Ночь. Суббота —Воскресенье
Что сделать и купить для Посадского Музея
1) Рельефную карту Посада.
2) Разборную модель Лавры.
3) Модели соборов и Лавры в различные времена —или просто разборную модель собора, так, чтобы можно было выделять исторические наслоения.
4) Модель Благовещенского храма.
5) Модель Пятницкой церкви и других.
6) Последовательные стадии писания иконы.
7) —-» — изготовления лепных игрушек.
8) —» — резных изделий.
9) Заказать: панорама Посада (разных времен).
10) М. В. Боскину серию картин —жанр, пейзаж и архитектурные мотивы.
11) Последовательные стадии вышивок.
1918. Х. 10. (22) Съемки Петра Емельяновича
Село Благовещенье
1) Старый крест, бывший на колокольне.
2) Двери, соединяющие древнейшую часть с прирубом.
3) Антиминс, освященный в 1761 г.
4) Умывальник деревянный.
5) Лавки крупным планом.
6) Полочки на иконостасе, между царскими и малыми вратами. №.
7) Царские врата.
8) Тайная вечеря.
9) Северные врата.
10) Южные врата.
11) Вид, украшавший прежде передние стенки клиросов, и сени (?), хранящиеся в церкви.
12) Тоже.
13) Древняя хоругвь холщовая с изображением Благовещения.
14) Полочки на южной стене для икон.
15) То же —над иконами.
16) Запрестольная икона Божией Матери.
17) Стихарь синий крашенинный (ι/2 XVI в.).
18) Подризник набивной холщовый (У2 XVI в.).
19) Фелонь шелковая ярко–красная (кон. XVI —нач. XVII в.).
20) Фелонь набойчатая, с шелковым зеленым оплечьем (кон. XVII в.).
21) Фелонь шелковая, светло–желтого цвета, оплечье же л тозел(еное), подкл(адка) фиолетовая (кон. XVII в.).
22) Фелонь шелковая желтого цвета, оплечье шелковое розовое, подкладка синяя (кон. XVII в.).
23) Пояс ременный с обшивкою из крашенинной ленты бледно–роз(ового) цвета и медною пряжкою.
24) Подобный же пояс, но несколько уже.
25) Оловянные потир, дискос, звездица и дароносица. Две маленькие оловянные тарелки, два больших блюда и жестяная оловянная чаша.
26) Брачные венцы—три их.