Личность и Абсолют

b) формально–логическая (научно–аналитическая) конструкция статически–идеальной природы Имени, или феноменология имяславия.

с) формально–логическая конструкция формально–логической природы Имени, или математика в имяславии.

3. Антиномика.

a) Диалектика, антиномика и жизнь.

b) Антиномия, противоречие и цельность Смысла.

c) Два рода антиномий в имяславии:

1. антиномии сущности и энергии,

2. антиномии энергии и твари.

d) Антиномии сущности и теории:

1. антиномия отделимости и неотделимости,

2. антиномия раздельности и нераздельности,

3. антиномия познаваемости и непознаваемости.

e) Антиномия энергии и твари:

1. антиномия Бога и мира (общая),

2. антиномия свободы и необходимости,

3. антиномия добра и зла.

4. Феноменология.

a) Основные понятия учения о множествах на службе имяславия:

1. множество и сумма,

2. элемент и часть,

3. мощность,

4. тип,

5. алеф,

6. бесконечное множество,

7. актуальная бесконечность.

b) Основные теоремы учения о множествах на службе у имяславия.

1. Теоремы об увеличении и уменьшении бесконечного множества.

2. Эквивалентность множества своей правильной части.

5. Математика.

[ПЛАН][654] ШКОЛА ИМЯСЛАВИЯ I

Современное популярное сознание не понимает ни школы религии, ни школы философии.

То и другое тонет в хаосе субъективных переживаний и ложно понимаемой свободы личности.

На самом деле это свобода мелкой личности в ущерб живому и цельному духу.

Имяславие есть как раз трудная и длительная школа и религии, и философии.

II МИСТИЧЕСКИ–ОПЫТНЫЙ И МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Форма данности бытия в конкретном человеческом сознании.

a) Абсолютный апофатизм.

1. Плотин. V 5, 4—13. V 6; VI 9 [VI 7].

Платон. Parm. XX.

2. Дионисий Ареопагит. Мистич [еское ] богосл[овие].

О божественных] именах (хотя бы I 4).

3. Григорий Нисский.