Культура, иконосфера и богослужебное пение Московской Руси

*Трубецкой Е. Два мира в русской иконописи. Умозрение в красках. Париж, 1965, с.111.

*Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии. СПб., 1994, с. 108-109.

*Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. М, 1914, с. 99.

Юнг К. Архетип и символ. М., 1991, с. 239

Юнг К. Архетип и символ, с. 238–239.

Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 28–29.

Псевдо Дионисий Ареопагит. О таинственном богословии. Перевод Л. Лутковского. Машинопись. Киев, 1984, с. 3.

Беседа старца Серафима с Н.А. Мотовиловым о цели христианской жизни. М., 1992, с. 31.

Отечник. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым). М., 1895, с. 249.

Добротолюбие. Т. 5. М., 1990, с. 219.

Добротолюбие. Т. 5., с. 465

Там же.

Добротолюбие. Т. 5., с. 465.

Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 119.

Прокл. Первоосновы теологии. Тбилиси, 1972, с. 44.

Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 113.

Юнг К. Архетип и символ, с. 256.

Шестаков В.П. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и возрождения. М., 1966, с. 110.

Шестаков В.П. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и возрождения, с. 116.

Там же, с. 104.

Бетховен Л. вал. Письма. 1812 — 1816. Письмо № 373. М., 1977, с. 77.