Grand Inquisitor
Карсавин Лев Платонович (1882-1952) - рус. религ. философ, историк-медиевист, профессор Каунасского ун-та (с 1928) и Вильнюсского ун-та (1940-1946). Ведущий философ евразийского движения.
Франциск Ассизский (1181 или 1182-1226) - основатель «братства» близ Ассизи (Италия), создатель католич. нищенствующего монашеского ордена францисканцев.
Интервью было опубликовано в газете «Литовец Европы» (выходящей в Лондоне) 27 февраля 1968 года.
Тейяр де Шарден (Теilhard de Chardin) Пьер (1881-1955) -- фр. философ, ученый, католич. теолог, член ордена иезуитов, видел своё призвание в радикальном обновлении христ. вороучения в соответствии с современной наукой.
Гирнюс Кястутис (1946?) -- совр. лит. философ, публицист, политолог, живёт в Праге.
Свои поэтические произведения А. М. публиковал под псевдонимом А. Ясмантас
«Философская мысль Литвы» (Хрестоматия, на лит. яз.), Вильнюс, 1996 г., стр.413.
Ильин Иван Александрович (1882-1954) -- рус.религ. философ, представитель неогегельянства.
Ср. M. Hirschberg. Die Weisheit Russlands, Stockholm, 1947, стр. 102.
Lev Šestov. Kirkegard i egzistencijalnaja filisofija, Paris, 1939, стр. 18-19.
Gabriel Marcel. Erniedrigung des Menschen, Frankfurt, M., 1957, стр. 29-30.
Ср. J. F. Angelloz. Rainer Maria Rilke, стр.321-22, 1936.
Цит. H.J. Flechtner. Selbstbesinnung der Philosophie, стр. 86, 1941.
Н. Бердяев. Философия творчества, культуры и искусства. т.2, стр. 18. М., Искусство. 1994.
там же, стр.10. А.Мацейна Бердяева цитирует по книге -- Die Weltanschauung Dostoewskijs, стр.13, 1925.
Goethes Faust, стр. 9, 1932.
Hölderlin und das Wesen der Dichtung, стр. 11, 1937.
там же, стр. 11-12.