Драма Иова

Там же. – Стр. 165.

Там же. – Стр. 166.

Там же – Стр. 160.

Там же. – Стр. 159.

Р. М. Рильке. Дуинские элегии (элегия вторая). – Избранные сочинения. – Москва – 1998 – Стр. 510-511.

Там же. – Элегия восьмая. – Стр. 527- 530.

Der Mensch. Seine Natur und seine Stellung im Kosmos – 1940 – Стр. 426.

Срв. Sein und Zeit – Стр. 126-127.

Срв. – Sein und Zeit – Стр. 52–53.

Р. М. Рильке. Избранные сочинения. – 1988 – Стр.516.

Там же – Стр. 529.

Там же.

Там же – Стр. 527.

«ненавижу толпу простолюдинов» (лат.)

Больнов (Bollnow) Отто Фридрих (1903-19?) – немецкий философ, теоретик педагогики, последовательфилософии жизни.

Existenzphilosophie – Стр. 426.

Р. М. Рильке. Избранные сочинения. – Стр. 551.

Р. М. Рильке. Элегия девятая. – Избранные сочинения – 1998. – Стр. 531.

«Трезвитесь, бодрствуйте» (лат.).

Р. М. Рильке. Избранные сочинения – 1998. – Стр. 510-512.

La notion du temps. – In: Philosophia perennis – II – 1930. – Стр. 860.

Боэций (Boethius) Аниций Манлий Торкват Северин (около 480-524) – позднеримский философ, теолог, поэт.

Ницше (Nietzsche) Фридрих (1844-1900) – нем. философ, представитель иррационализма и волюнтаризма, поэт, родоначальник направления философии жизни.

То, что произведение культуры не является реальным бытием, но только знаком и символом, относится к темам философии культуры. Данную тему автор развил в своей студии «Сущность и существование произведения культуры», которая находится в рукописи (замечание автора – А. М.). Есть основание предполагать, что упоминаемая автором работа так и осталась в рукописи, хотя в своих статьях он часто обращался к этой теме (замечание переводчика – Т. К.-М.).

Р. М. Рильке. Избранные сочинения – 1998. – Стр. 526.

Там же – Стр. 527.