Kirgegaard and Existential Philosophy

Следовательно (лат.).

IV, 320.

IV, 218.

Ib. 318.

III, 185.

III, 192.

Во веки веков (лат.)

III, 191.

Ib. 189.

«Не смеяться, не плакать, не проклинать, а понимать».

Желающего судьба ведет, не желающего – тащит (лат.).

III, 193, 194.

Ib. 119.

III, 56 и 107.

Похволяемых и порицаемых (лат.).

III, 204.

VIII, 87, 90.

Доброе вижу и сочувствую, но влекусь к иному (лат.)

Восстановление в прежних правах (лат.)

Переход в другой род (греч.).

«Принимая на себя ответственность пред Всевышним, я осмеливаюсь сказать, что слова “блажен, кто не соблазнится обо мне”, принадлежат к тому (существенному), что возвестил Христос» (VIII, 121).

Ib. 115.

Мыслю, следовательно существую (лат.).

Tag. II, 204.

Подробнее об этом будет речь впереди, пока приведу только один небольшой отрывок из Киргегарда, чтобы читателю легче было представить себе, в каком направлении двигалась его мысль: «О единственное дело любви, о неисследимое горе любви: Бог не может – правда, он этого не хочет, не может хотеть, но если бы он и хотел этого, он не может сделать, чтобы его любовная помощь не привела к противоположному, к величайшему несчастью. Он может (и все говорит за то, что именно так и будет) сделать своей любовью человека таким несчастным, каким он без нее никогда бы не мог стать» (VIII, 119, 120).

Не возникает с нами, но с нами совершается (лат.).