«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
1983 Символ и ритуал. М.
Тюрин А. Ф.
1853 Мнение о Иакове мнихе академика П. Г. Буткова. Известия по русскому языку и словесности ИАН. СПб., т. 2.
Ужанков А. Н.
1992 К вопросу о времени написания «Сказания» и «Чтения о Борисе и Глебе», в кн.: Герменевтика древнерусской литературы: XI–XIV вв Сб. 5. М.
Успенский Б. А.
1969 Влияние языка на религиозное сознание. Труды по знаковым системам, вып. 4. Тарту.
1976 Historia sub specie semioticae, в кн.: Культурное наследие Древней Руси. М.
1982 Филологические разыскания в области славянских древностей. М.
1982. Царь и самозванец: самозванство в России как культурный феномен, в кн.: Художественный язык Средневековья. М.
Успенский сб.
1981 Успенский сборник XII–XIII вв.. М.
Федотов Г. П.
1959 Святые Древней Руси (Х–ХVІІ ст.). New York.
Флоренский П. А.
1914 Столп и утверждение истины. М.
1981 Свидетели. ВРСХД.
Флоровский А. В.
1935 Чехи и Восточные славяне, т. 1. Praha.
Флоровский Г.
1981 Пути русского богословия, 2–е изд. Paris.
Флоря Б. Н.
1985 К оценке исторического значения славянской письменности в Великой Моравии, см. Вел. Моравия.
1988 Принятие христианства в Великой Моравии, Чехии и Польше, см. ПХрисТ. 1988.
Франк С. Л.
1992 Свет во тьме. Опыт христианской этики и социальной философии, в кн.: Франк С. Л. Духовные основы общества. М.
Фрейданк Д.
1985 Повторы в «Чтении о Борисе и Глебе», в кн.: Проблемы изучения культурного наследия. М.
Фрейман А. А.
1962 Согдийские документы с горы Муг. Вып. I. Описание, публикации и исследования документов горы Муг. Л.
Цивьян Т. В.
1989 Образ и смысл жертвы в античной традиции, в кн.: Палеобалканистика и античность. М.
Черепнин Л. В.
1948 «Повесть временных лет», ее редакция и предшествующие ей летописные своды. Исторические записки, № 25. М.
Шахматов А. А.