«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Флоренский П. А.
1914 Столп и утверждение истины. М.
1981 Свидетели. ВРСХД.
Флоровский А. В.
1935 Чехи и Восточные славяне, т. 1. Praha.
Флоровский Г.
1981 Пути русского богословия, 2–е изд. Paris.
Флоря Б. Н.
1985 К оценке исторического значения славянской письменности в Великой Моравии, см. Вел. Моравия.
1988 Принятие христианства в Великой Моравии, Чехии и Польше, см. ПХрисТ. 1988.
Франк С. Л.
1992 Свет во тьме. Опыт христианской этики и социальной философии, в кн.: Франк С. Л. Духовные основы общества. М.
Фрейданк Д.
1985 Повторы в «Чтении о Борисе и Глебе», в кн.: Проблемы изучения культурного наследия. М.
Фрейман А. А.
1962 Согдийские документы с горы Муг. Вып. I. Описание, публикации и исследования документов горы Муг. Л.
Цивьян Т. В.
1989 Образ и смысл жертвы в античной традиции, в кн.: Палеобалканистика и античность. М.
Черепнин Л. В.
1948 «Повесть временных лет», ее редакция и предшествующие ей летописные своды. Исторические записки, № 25. М.
Шахматов А. А.
1908 Разыскания о древнейших русских летописных сводах. СПб.
1916 «Повесть временных лет», т. 1. Пг.
Шестаков Д. П.
1910 Исследования в области греческих народных сказаний о святых. Варшава.
Эдельман Д. И.
1971 Язгулямско–русский словарь. М.
Эмин Н. О.
1877 Сказания о святых Романе и Давиде по армянским Четьим Минеям. Русск. Архив, кн. 1–6, № 3 (см. Эмин 1897).
1897 Переводы и статьи Н. О. Эмина по духовной армянской литературе (за 1859–1882 гг.): апокрифы, жития, слова и др. М.
ЭССЯ
1977 Этимологический словарь славянских языков. Вып. 4. М.
Юшкевич П. Д.
1860 Сердце и его значение в духовной жизни человека. Труды Киевской Духовной Академии. Год 1–й, кн. I.
Abraham W.