The Simplicity of the Divine Nature and the Differences in God According to St. Gregory of Nyssa

Eun. 2.302-304 (р.315.10-13,19-26).

Eun. 2.474 (р.364.26-31).

Eun. 2.480 (р.366.15-16).

Eun. 2.507 (р.374.16-18).

Eun. 2.512 (р.376.6-8).

Eun. 2.513 (р.376.8-12,16-20).

Eun. 2.577 (р.394.27-395.3).

Eun. 2.589 (р.398.16-19).

Eun. 2.585 (р.397.8-9.19.21).

Eun. 2.182 (р.277.20-26).

Eun. 2.183 (р.277.32-278.4).

Eun. 2.186 (р.278.20-26).

Eun. 2.194-195 (р.281.13-21).

Eun. 2.334 (р.323.9).

Eun. 2.304 (р.315.26-29); ib.356 (p.330.7-13).

Beat. 6 (P.G. 1276D).

 Отметим, что следует различать случаи, когда Григорий употребляет слова Божественная природа в винительном падеже, от употребления их в падеже родительном (περι της θείας φύσεος). Только в первом случае возможен перевод словосочетанием окрест Божественной природы, и тогда оно имеет особое богословское значение. Во втором случае это выражение просто имеет значение родительного падежа.

Tres dii (p.42.19-43.2).

Tres dii (p.43.17-20).

Tres dii (p.52.15-53.2).

Tres dii (p.46.16-17).

Eun. 3.6.4 (p.187.9-11).

Eun. 3.6.3 (p.186.12-15).

Beat. 1 (P.G. 44.1200D).

Or. catech. 5 (p.22.9-12).

См. сноску 21.