Очерки по истории русской агиографии XIV–XVI вв.
В рукописи прижа.
Вставлено из Больш., № 430.
В рукописи воскоре, исправлено по Больш., № 430.
В рукописи Сеитя, исправлено по Больш., № 430.
В рукописи прокла.
Вставлено из Больш., № 430.
Вставлено из Больш., № 430.
Вставлено из Больш., № 430.
В рукописи нагробныя.
В рукописи 24; в оригинале, по–видимому, читалось 20 день.
В рукописи пода.
35 в рукописи тои бо бѣ, исправлено по Больш., № 430.
В рукописи много, исправлено по Больш., № 430.
В рукописи чисте (с выносным с).
В рукописи в собор'ѣ, исправлено по Больш., № 430.
Добавлено из Больш., № 430.
Ключевский В. О. Древнерусские жития святых как исторический источник. С. 88.
Голубинский Е. Е. История русской церкви. Т. II, 1–я пол. С. 354.
Д м и т р и е в Л. А. Роль и значение митрополита Киприана в истории древнерусской литературы // ТОДРЛ. Т. 19, М.; Л., 1963. С. 215—254; Прохоров Г. М. Повесть о Митяе. Л., 1978. С. 114.
Прохоров Г. М. Древнейшая рукопись с произведениями митрополита Киприана // Памятники культуры: Новые открытия. Л., 1979. С. 23—26.
Макарий. История русской церкви. Кн. 3. С. 558 (комментарий А. А. Турилова).
Кучкин В. А. Повести о Михаиле Тверском. М., 1974. С. 81—82; Плигузов А. И. О титуле «митрополит Киевский и всея Руси» // Русский феодальный архив XIV—первой трети XVI века. Вып. 5. М., 1992. С. 1034—1042; Кучкин В. А. Сергий Радонежский и «филофеевский крест» // Древнерусское искусство. Сергий Радонежский и художественная культура Москвы XIV—XV вв. СПб., 1998. С. 19— 22.
Макарий. История русской церкви. Кн. 3. С. 513—515.
Дончева–Панайотова Н. А. Киприан, старобългарски и староруски книжовник. София, 1981. С. 164—170. См. также: Седова Р. А. Святитель Петр митрополит Московский в литературе и искусстве Древней Руси. С. 92—107.