The Influence of Eastern Theology on Western Theology in the Works of John Scotus Erigena

Vorrede, VII.

40.

Vorrede, V, VII.

Staudenmaier. Lehre des J. Sc. Erigena Uber das menschliche Erkennen. Ztschr. ftlr Tbeol. von Hug u. a. 1840.

Staudenmaier. Die Philosophie des Christenthums. I. Giessen. 1840. S. 535–632.

590–591.

605ff.

535ff, 587ff.

Schluter. Praefatio. Migne, s. J. 1.122, с. 104: affirmare audemus, eum, si totum respicias, amussim veritatis nusquam transgressum esse.

101–104.

105–111.

112–124.

124–126.

Если верить автору анонимного сочинения об Эригене, явившегося в Бонне в 1845 году, когда указано было на это Шлитеру, последний поспешил заявить, что он и не слыхал никогда, и не считал возможным, чтобы какое‑либо сочинение Иоанна Скота Эригены было внесено в список запрещенных книг, что он, может быть, введенный в заблуждение сходством имен, перенес на Иоанна Скота Эригену то, что нашел об Иоанне Дунсе Скоте [?!]. De I. Sc. Erigena commentatio. Migne, s. l. 1.122, c.52.

Hock. J. Sc. Erigena. Bonner Ztschr. ftlr Philos, und kath. Theol. 1835.

N. Мoller. J. Sc. Erigena und seine IrrthUmer. Mainz. 1844. Vorwort, IV‑V.

87, 5, 134.

95.

125.

§ 1. S. 1–10. Marbach, Taillandier, Schlflter, Staudenmaier, Gfirres, Tennemann.

§2, 10–18.

§§3–5,18–35; §§6, 36–38.

§7, 39–46; §§8–13, 46–129.

§14, 129–136.

45.