Евхаристия
80. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
81. «Stromat». I, 19, MPGr. T. 8, col. 813.
82. «Aquariens» in: DACL, t.1, col. 2648-2654.
83. «L'Agape» in: «Etudes d'histoire et de théologie positive». 1 serie, pp. 283-325; «Agape» in: Dict, de Théol. Cathol. T. I, col. 551 sq.
84. «Die Urchristl. Traditionen über Ursprung das Abendmahlеs», 1893.
85. Op. cit.
86. Revue biblique, 1904, pp. 78-81.
87. Revue d'histoire ecclésiast. 1903, t. IV, p. 9 sq.
88. «The Agape and the Eucharist in the Early Church». London, 1901
89. «The Early Eucharist». London, 1939.
90. Cirlot, op. cit., p. 18.
91. «Agape» in: Dict. d'Arch. chret, et de Liturgie, t. I, col. 775-848.
92. Keating, op. cit., p.V.
93. Cirlot, op. cit., p. 17.
94. F. Prat, S.J. «La théologie de St. Paul». T. I, pp. 143-145.
95. Leclercq, op. cit., col. 789-790.
96. Ibid., col. 786.
97. Ibid., 791.
98. Lightfoot. «The Apostol. Fathers». Vol. II. sect. 1, p. 307, note.
99. «Apologeticus», cap. 39. — M. P. L. T. 1, col. 468.
100. Op. cit., col. 803.
101. A. d'AIès. «La théologie de Теrtullien». Paris, 1905, p.312.
102. Leclercq, op. clt.
103. «Confessiones». VI. II. — M. P. L. T. 32, col. 719.
104. Historia Lausiaca, cap. XVIII. — M. P. Gr. T. 34, col. 1042 C.
105. M. Скабалланович. «Толковый Типикон». Вып. III, Киев, 1915, стр. 58. Также у Goar. «Euchologium graecorum», p. 47; abbé Marin. «Les moines de Constantinople». Paris, 1897, p. 100; Goltz. «Tischgebete», S. 57.
106. Карабинов, op. cit., p. 53.
107. Ibid., p. 34.