Евхаристия

115. «Origines du culte chrétien». Paris, 1899, p. 54.

116. Dom Fernand Cabrol. «Les origines liturgiques». P., 1906, pp. 108-124.

117. Dom F. Cabrol. «Anaphore» in: DACL. T. I, col. 1899.

118. Dr. Baumstark. «Liturgia romana e liturgia dell'Esarcato».

119. Rahmani. «Теstam. Dom. Nostri J. Chr».. Moguntiae, 1899, pp. 190-191.

120. Brightman, op. cit., p. XVI sqq.

121. Карабинов, op. cit., 30-31. C некоторыми изменениями придерживается ее и Salaville. «An Introduction in the Study of Eastern Liturgies». London, 1938, p. 10.

122. Dom. F. Cabrol. «Anaphore» in: DACL. T. I, col. 1908 sqq.; Frere, op. cit., p. 64.

123. Ор. cit.p. 66.

124. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

125. Brightman. «Liturgies Eastern and Western», pp. 126 sqq.

126. Ibid., pp. 165 sqq.

127. Ibid., pp. 288. Первым, кто обратил внимание на эту особенность Александрийских литургий, был Иаков, епископ Едесский, в своем письме о древней Сирской литургии, посланном пресвитеру Фоме. См. «Собрание древних литургий». Вып. III, стр. 114-115; Brightman, op. cit., pp. 493 sqq.

128. Brightman, op. cit., pp. 285 sqq.

129. «Byzantinische Zeltschrift», IV Band, 1895, S. 193.

130. Cf. S. Salaville. «Liturgies Orientales». Paris, 1932, note p. 22.

131. Неrmae «Pastor». Simil. V, 5, 2; V, 6, 5.

132. «Adv haeres». V, 2, 3.

133. «Paedagog»., II, 11.

134. Th. Schermann, op. cit., p. 39.

135. Frere, op. cit., p. 84.

136. Cabrol. «Canon» in: DACL. T. II, col. 1893.

137. Dom. P. Caguin. «L'anaphore apostolique et ses témoins». P., 1919.

138. А. Петровский. «Апостольские литургии Восточной Церкви». 1897, стр. 10.

139. Renaudot. «Liturg. Orient. coll».. t. I, pp. XXXV-XXXVI. Frankf., 1847.

140. Bunzen. «Hippolytus und seine Zeit». T. II, Ss. 497.

141. «Собрание древних литургий». Вып. III, стр. 16-18.

142. А. Петровский, op. cit., pp. 106-147; сравни и Χρυσοστόμου Παπαδοπούλον, άρχιμ. «Ό ευαγγελιστής Μάρκος» — Αλεξάνδρεια, 1909, σελ. 28-29.