Евхаристия
255. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону.
256. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
257. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.
258. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
259. Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте.
260. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
261. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
262. укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью.
263. См. об этом Е. Диаковский. «Чин тритекти» в: «Труд. Киев.Дух. Ак»., 1908, июль, стр. 414-415.
264. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
265. Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!
266. а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
267. хранящие таинство веры в чистой совести.
268. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
269. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
270. Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
271. Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем;
272. Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости.
273. Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
274. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
275. а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.