Во вторник Канон покаянен Господу Иисусу Христу, канон святому великому пророку Иоанну Предтечи, и канон Минеи святому дня;

В среду Канон Честному и Животворящему Кресту, канон Пресвятой Богородице и канон Минеи святому дня;

В четверг Канон святым Апостолам, канон свят. Николаю Чудотворцу и канон Минеи святому дня;

В пятницу Канон Честному и Животворящему Кресту Господню, канон Пресвятой Богородице и канон Минеи святому дня.

Что касается службы в субботу, то она имеет свой особый устав: один, когда поется на утрени в субботу «Бог Господь»; другой когда поется на утрени «Аллилуиа».

Но каноны в субботу, когда поется «Бог Господь», поются обыкновенно следующим образом:

Аще ли храм Христов, или Богородицы:

1. Канон храма Христова или Богородицы, с ирмосом на 6; и

2. Канон святому из Минеи: на 4; и

3. Канон мученичен из Октоиха: на 4;

Аще ли храм святого:

1. Канон Минеи святому, который всегда предваряет в субботу: с ирмосом на 6;

2. Канон святому храма: на 4; и

3. Канон Октоиха первый, мученичен: на 4; а второй покойный канон Октоиха поется на повечерии.

В Типиконе есть особая 11–ая глава: «О канонех на утрени всея седмицы», в которой указывается, как соединяются каноны Октоиха с Минеей. Для каждой песни полагается тропарей из всех канонов не более 14–ти, а иногда 12–ть.

Когда в седмичные дни, кроме субботы, не случится святого шестиричного, тогда поются оба канона Октоиха, без всякого опущения в них тропарей: первый канон Октоиха поется на 6, второй на 4 и из Минеи святому на 4. Если случится святый шестиричный или святый со славословием, то в канонах Октоиха опускаются по два тропаря, обыкновенно мученичны, когда они есть. Если случатся два святых, в понедельник, вторник и четверток, второй канон Октоиха вовсе не поется, а в среду и пяток оба канона Октоиха поются без мученичнов. В дни предпразднства, попразднства и отдания праздника каноны Октоиха вовсе опускаются, а вместо них поются каноны предпразднства или праздника, в период же от Фоминой недели до недели Всех Святых каноны Цветной Триоди.

В субботу канон храма святого не поется, если случится память двух святых: тогда поем канон: первому святому со ирмосом на 6; второму святому на 4; и мученичен канон Октоиха на 4. Также, канон храмового святого не поется, если случится память святого со славословием, полиелеем или бдением: тогда, вместо канона храмовому святому, поется канон Богородице. Но канон храма, посвященного Господу или Пресвятой Богородице, в этих случаях не опускается.

На вседневной утрени каждая из песней канона не заключается ирмосом катавасии, как в праздники, но, вместо катавасии, 3–ья, 6–ая, 8–ая и 9–ая песни покрываются пением ирмоса последнего канона из числа тех, которые положено петь в данный день.

После 3–ей песни канона и малой ектении, следует седален Минеи, Слава, и ныне, Богородичен его. После 6–ой песни и ектении кондак и икос, если есть, если нет, то берется кондак из Общей Минеи. После 8–ой песни возглашается: «Богородицу и Матерь Света в песнех возвеличим» и поется «Честнейшую», кроме дней, когда это пение по уставу отменяется.

После 9–ой песни на вседневной утрени обычно поется «Достойно есть, яко воистину» и делается поклон в землю, кроме суббот, после чего уже следует малая ектения. Затем следует светилен, устав которого указан в 16–ой главе Типикона. На вседневной утрени читается светилен октоиха по дню седмицы, Слава, и ныне, богородичен его. Если в Минеи есть светилен святому, то он читается на «Славу» после дневного светильна Октоиха, «и ныне», Богородичен его. Если среда или пяток, то крестобогородичен Октоиха. В субботу же сначала светилен Минеи, потом «Слава», светилен Октоиха, «и ныне», Богородичен его. В дни предпразднства и попразднства светилен святого, «Слава и ныне», светилен предпразднства или праздника. «Светильны дневные во всю седмицу» помещаются в конце Октоиха.

После светильна следует чтение Хвалитных псалмов: «Хвалите Господа с небес» Пс. 148, «Воспойте Господеви» Пс. 149 и «Хвалите Бога» Пс. 150. На вседневной утрени, по большей части, не бывает стихир на хвалитех, то по окончании чтения псалмов иерей возглашает: «Тебе слава подобает, Господи Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Чтец: Аминь». Затем иерей произносит: «Слава Тебе, показавшему нам свет», и чтется славословие, начинающееся словами: «Слава в вышних Богу…» которое несколько отличается от того «Великого Славословия», что поется на праздничной утрени. Затем по славословии произносится Просительная ектения «Исполним утреннюю молитву нашу Господеви» с обычными возгласами после нее, как и на праздничной утрени, и затем поются стихиры на стиховне с припевами, указанными в Часослове (одни и те же каждый день). Эти стихиры, в которых обычно прославляются св. мученики или крестные страдания Господа, помещаются на каждый день в Октоихе на ряду. Заканчиваются они «Славою и ныне» и Богородичным или крестобогородичным. Затем читается: «Благо есть исповедатися Господеви», Трисвятое по «Отче наш», и по возгласе поется тропарь, Слава, и ныне, богородичен (или тропарь предпразднства или праздника) или крестобогородичен. Затем произносится сугубая ектения «Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей» с обычным для нее возгласом: «Яко милостив и человеколюбец Бог еси…» Возглашается: «Премудрость», лик: «Благослови», иерей: «Сый благословен Христос Бог наш…» Лик: «Аминь. Утверди, Боже, святую православную веру…» и после этого, без отпуста утрени, читается сразу Первый час, в конце которого произносится уже великий отпуст.