Дервас Читти Град Пустыня

Bell, Jews and Christians, pap. 1913.

Cm. Holl, Gesammelte Aufsätze II (1928), pp. 2927; Heussi, Ursprung des Mönchtums, pp. 12931. Еще одна ссылка мною потеряна.

Cass. Coll. XVIII. 5 (Piamun of Diolcus).

V. P. G» cc. 334,42, etc.

H. L. c. 32 (889).

Soz.tf.E III. 14.9.

Pachomiana Latina (ed. Boon), pp. 374,15568.

V. P. G1 cc. 245.

100

Ibid, cc. 26 и 357.

101

Ibid, c. 28.

102

V. P. Paral. XIII (c. 32).

103

V. P. G1 cc. 42 (26.14) и 81 (54. 21 и 25); Pack Lot., Praecepta 84: cp. Cyr. Scyth, V. Euthymii, c. 43 (ed. Schwartz, p. 64.17).

104

V. P. G cc. 28 (18. 1316), 40 (24. 245); Praecepta 502.

105

V. P. G' cc. 70 (48.10), 88 (59.15,17,23), 131 (83.16), 136(86.28,87. 6,11). 144(90.27), 147(93.16,17); Paral. IX (c. 17, p. 140,1213); Praecepta 3,91, 100, 132.

106

wEp. Am. cc. 10(101.32), 14(104.12,15), 22(111.9).

107

V. P. G1 c. 144 (90. 27); Praec. 28, 43, 91, 135; Praec. et Inst. 6, 8; Ep. Am. cc. 10 (101. 31), 20 (109. 11).

108

Paral. VII, cc. 1516 (138.19,139. 4, 8); Praec. 41, 80.

109

V. P. G1 cc. 89 (60. 12, 18), 121 (78.27); Praec. 116, 117.

110

V. P. G1 cc. 18 (18. 1012), 84 (57.48); Paral. VIII, c. 16 (140. 23); Praec. 40,42,43,45, 53, 54; P. etJud. 5.

111

V. P. G1 cc. 28, 589, 945, 110, 121; Ep. Am. cc. 19, 26; Jerome, Praef. ad. Reg. cc. 2 и 6; Praec. 13,15, 19, 24, 26, 312, 38,49, 59, 656, 81, 83, 85,99,137; Praec. et Inst. 17; Liber Orsiesii cc. 15, 18, etc. «Паралипомена» и Кассиан ничего не сообщают об устройстве домов, и, хотя, кажется, Палладий говорит об этом, рассказывая о различных занятиях насельников Панопольского монастыря, в других местах той же главы он рисует совершенно иную картину — ποίησον δέ κέλλας διαφόρους έν τη αύλη, και τρεΐς κατά κέλλαν μενέτωσαν. Однако решающими здесь являются свидетельства Vita Prima, Иеронима и «Правила».

112

V. P. G1 сс. 28 (19. 45), 58 (40. 1416), ПО (72. 1); Praec. 19, 20, 115, 122; Pr. et Inst. 1415; Pr. et Leges 5.