Русская Православная Церковь и экуменического движение
См. мою работу «Moment of Truth for Orthodox» в кн.: Unity in Mid‑Career: an ecumencal critique, еds. K. R. Bridston and W. G. Wagoner. N. — Y.; MacMillan, 1963, p. 47–56.
христианского мира (лат.).
ясно и определенно (лат.).
Читатель, желающий уяснить проблемы, рожденные встречей Востока и Запада в XX столетии, должен обратиться к статьям о. Георгия Флоровского, бывшего на протяжении трех десятилетий основным представителем Православия в экуменическом движении. Эти статьи собраны в трех книгах: Bible, Church, Tradition: an Eastern View. Nordland, 1972; Christianity and Culture. Nordland, 1974; Aspects of Church History. Nordland, 1975.
при таком положении дел (лат.).
См. мои статьи по поводу проблем Православия в Америке: The Canonical Problem. — St. Vladimir’s Theological Quarterly. vol. 8. 1964. № 2. p. 67–85; The Liturgical Problem — Ibidem. № 4. p. 164–185; The Spiritual Problem. — Ibidem. vol. 9. 1965. № 4. p. 171–193.
Печатается с сокращениями
A History of the Ecumenical Movement, 1517 — 1948 (Vol. I), eds. Ruth Rouse and Stephen Ch. Neill. London, 1954. P. 193 — 211, 217 — 218.
Cf. The Orthodox Church in the Ecumenical Movement. Document and Statements, 1902 — 1975/Ed. C. Patelos. Geneva, 1978. P. 27 — 39.
Cf. History… P. 649 ff.
The Orthodox Church… P. 40 — 43.
Ibid. P. 27 — 43.
100
History… P. 654 ff.
101
Cf. ibid.; W. A. Visser `t Hooft, The Genesis and Formation of the World Council of Churches. Geneva, 1982 (passim).
102
History… P. 665 — 668; cf. f.; W. A. Visser ‘t Hooft, ibid. P. 48 — 64.
103
Cf. History… P. 194 ff., 209 ff., 654 ff.; Iliya Tsonevsky, The Boundaries of the Church (in Bulgarian)//Duhovna kultura. Sofia. LIV. № 11. P. 13 — 17.
104