DIARIES 1973-1983
940
2 памятник Джефферсону, Капитолий и Национальная галерея.
941
3 высшая точка, кульминация (англ.).
942
4 Арлингтонское кладбище, памятник Линкольну.
943
5 Флп.4:4.
944
6 "Освобождение" (фр.).
945
1 Морис Клавель (стр.115): "Почему я так хорошо чувствую себя с атеистами, я имею в виду атеистов с непреклонными взглядами, и так плохо с христианами со слабой идеологией? Прошу прощения за то, что опять цитирую самого себя, но дело в том, что для подлинных атеистов Бог есть Бог. Атеисты мне говорят: "Если бы я верил, я б верил по-Вашему", и я их хорошо понимаю. Вера – это прожитый опыт, наличие которого они во мне уважают и отсутствие которого я уважаю в них. С другой стороны, вера – и здесь я возвращаюсь к Канту и апостолу Павлу – отличается от разума до такой степени, что я мог бы сказать, что с онтологической точки зрения разум не мог обнаружить Бога, не мог даже начать Его искать, потому что сам он погряз в грехе, неприязни и бегстве от Бога. Следовательно, христиане, пытающиеся прийти к Богу через разум или соединить в одно Бога и разум, являются в некотором смысле ослами, нагруженными реликвиями" (фр.).
946
2 Мф.9:36.
947
1 Х.Ф. Петерса "Сестра Заратусгры" (англ.).
948
2 Дикстейна "Райские врата" (англ.).
949
3 "Великие западные идеи" (англ.).
950
4 "Великих западных ошибках" (англ.).
951
5 часть, выдающую себя за целое (лат.).
952
6 здесь и сейчас (лат,).
953
7 дискурс (фр.).