Sect Studies

Миссионерскую работу среди умерших ведут и мертвые мормоны, которые, по свидетельству “очевидцев”, неустанно проповедуют в мире духов и “спасают” там души людей.

Мормоны известны тем, что работают во всех странах (в том числе и у нас) в регистрационных учреждениях и архивах, выписывают имена всех усопших, а затем их крестят. У них громадное хранилище имен, все они занесены на микропленку. На все сделанные ими микропленки документов с именами наших предков авторское право принадлежит уже им. Все это хранится у них в штате Юта в специальном хранилище, вырубленном в скале.

Помимо этого, существуют и браки с мертвыми. Именно такие “целестиальные браки” являются — вратами” для достижения высшей степени спасения — превращения в богов. Мормоны выписывают имена мертвых женщин и женятся на них, чтобы потом, после смерти, когда они станут богами и поселятся на своей планете, все эти мертвые женщины составили бы их гарем. Никто не может быть уверен, что его покойная бабушка не стала женой какого-нибудь мормона, потому что мормоны уже более десяти лет работают в России.

С православной точки зрения, такие “заместительные крещения” и “целестиальные браки” — страшное кощунство, сравнимое разве что с осквернением могил сатанистами: ведь имена наших предков без их и нашего согласия используются мормонами для оккультно-магических целей.

14. В последнее время участились задержания мормонских миссионеров на территории российских закрытых военных баз

Мормонская церковь очень богата (ее базовый капитал превышает 30 миллиардов долларов), так как все ее члены обязаны платить десятину (10 % от всего дохода, без вычета налогов). Но на этом пожертвования не кончаются: мормоны говорят, что десятина — это то, что в любом случае принадлежит богу, а если ты хочешь что-то пожертвовать, то жертвуй сверх десятины. У них есть различные сборы, в которые, по некоторым сообщениям, средний мормон платит до 27 % своего дохода. В 1996 г. от десятины в Солт-Лейк-Сити поступило 5,2 миллиарда долларов. Миссионеры, которых мы видим на улице (“старейшина Джонси “старейшина Стивене”), — это молодые ребята, которые на два года отправляются в чужую страну за счет своей семьи, а не церкви; это тоже вклад, который платят мормоны.

Громадные доходы приносит мормонская промышленность, банковская, страховая, гостиничная и другая деятельность. “Церковь Иисуса Христа святых последи их дней” владеет акциями сетей супермаркетов, некоторых газет(в частности, “Лос-Анджелес Таймс”), одиннадцатью радиостанциями, двумя телеканалами и сахарной империей. Ей принадлежит большая часть территории штата Юта (в том числе и обширная недвижимость в этом штате), значительные угодья на Гавайях, гостиничная сеть “Мариотт” и многое другое. Естественно, мормонам предписывается поддерживать своих производителей и покупать продукцию только у них.

Мормонские миссионеры работают во многих странах мира. Летом 1998 г. уже упомянутый президент мормонской миссии в России Дональд Джарвис в личной беседе в числе прочего сообщил мне о мормонской миссии в исламских странах. На вопрос, как же им удается обращать в свою веру мусульман в странах, где это сурово наказывается по закону, он цинично ответил, что его церковь не собирается подвергать опасности жизни своих миссионеров, которым дано указание проповедовать только среди местных христиан. Таким образом, мормоны занимаются прозелитизмом среди христианских (зачастую православных), часто гонимых и преследуемых меньшинств в исламских странах, стремясь отнять у них последнее и самое драгоценное сокровище, которое у них осталось, — веру их отцов! Любые комментарии о нравственной оценке такой деятельности излишни.

Первые мормонские миссионеры прибыли в СССР (в Ленинград) в 1990 г. “Церковь Иисуса Христа святых последних дней” зарегистрирована у нас в стране в мае 1991 г.

К концу 2000 г. в России было 11 тыс. мормонов (плюс более 6 тыс. на Украине). В нашей стране действует не менее пятисот иностранных (в основном из США) мормонских миссионеров (всего на пространстве бывшего СССР — 700–800). Интересно, что в последнее время участились задержания этих “религиозных деятелей” на территории закрытых российских военных баз. Мормоны утверждают, что, дескать, забрели туда случайно, проповедуя слово Божие, и не подозревали, что там секретная зона, закрытая для иностранцев. По всей видимости, через забор (чтобы не проходить через проходную) они тоже перелезали случайно. Но что-то уж слишком часто происходят эти “случайности”.

Мормоны придают России огромное значение. В конце 2000 г. они даже перенесли штаб-квартиру своей восточно-европейской миссии из благоустроенной Германии в Москву.

В 1998 г. в России имелось 7 мормонских миссий (две в Москве и по одной в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге), две на Украине (в Киеве и в Донецке), одна в Вильнюсе для всей Прибалтики и небольшие группы миссионеров в Белоруссии, Армении, Грузии и нескольких других республиках бывшего СССР. Есть также мормонские представительства в таких городах, как Волгоград, Воронеж, Выборг, Тверь, Краснодар, Красноярск, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Уфа, Челябинск и др. Мормонская литература активно переводится на русский, украинский, армянский и грузинский языки.

Мормоны действуют тихо и сапой, но весьма активно: в последнее время в печати все чаще появляются сообщения о скупке ими российских промышленных предприятий и недвижимости. По сообщениям, многие из этих операций проводятся без соответствующего документального оформления, с нарушениями налогового законодательства. К середине 1999 г. лишь в Самарской области мормоны натолкнулись на противодействие органов правопорядка и сочли за луч шее свернуть там свою деятельность.[125]

На русском языке они издают два богато иллюстрированных, дорого выглядящих журнала: “Лиахона” и его детское приложение “Росток”. Несколько раз по разным городам нашей страны гастролировали с концертами мормонские хоры. Пели они и в Московской консерватории.