Sect Studies

Из всех этих познаний Йонги Чо делает следующие выводы:

Итак, исследуя через развитие в своих представлениях концентрированных видений и снов свою духовную сферу четвертого измерения, они могут “высидеть и развить четвертое измерение, оказывая на него влияние и изменяя его. Этому научил меня Святой Дух.[984]

Если Бог однажды дал вам видение, то вам следует находить время для его “высиживания”. Вам должно буквально “забеременеть” этим представлением, независимо от того, что подумают о нем другие люди. Такова суть моей христианской философии…[985]

В поисках обоснования своей “христианской философии” в Библии, Йонги Чо ссылается на первые стихи книги Бытия, утверждая, что Святой Дух, носящийся над водами, был подобен наседке, сидящей на яйцах и высиживающей цыплят. Авраам после обетования Бога, утверждает корейский проповедник, “забеременел” идеей зачатия Исаака. Он “вынашивал” эту идею днем и ночью:

Его мысли непрестанно были во власти этих образов, которые становились его собственными снами и образами. Одновременно они на языке духовных видений и снов о его старческом столетнем теле становились частью его “четвертого измерения”, так что вскоре само тело преобразилось в как бы тело молодое… Итак, такие изменения в Аврааме произвели один сон и одно видение. Изменения не только в его мыслях, но и в равной мере в его теле.[986]

Сила “четвертого измерения” Авраама, начав свою работу, привела к тому, что он, столетний мужчина, смог естественным путем зачать дитя. Это смогло произойти потому, что (духовные) обстоятельства четвертого измерения господствуют над физическими обстоятельствами третьего измерения.[987]

Йонги Чо приводит и другие примеры визуализации: умножение скота у Иакова, сны Иосифа, постройка скинии по видению Моисея, видения пророков, апостол Петр, названный камнем потому, что он якобы носил в своем сердце видение камня. Жизнь Исаака, по мнению Йонги Чо, так и осталась посредственной и ничем не примечательной, поскольку он не был сновидцем.

Йонги Чо приводит примеры “высиживания” из своей жизни. По его совету разорившийся булочник стал ежедневно представлять себе длинную очередь покупателей в свое заведение, пересчитывал несуществующие деньги в кассе, мысленно закупал муку в огромных количествах. Через два месяца, повествует Йонги Чо, все это стало реальностью. Двум германским проповедникам, которые сообщили гастролировавшему в их городе Йонги Чо, что они хотят новый “фольксваген”, проповедник посоветовал составить описание желаемого автомобиля во всех деталях, включая цвет и устройство двигателя, повесить это описание на стену спальни и читать его по утрам и вечерам, представляя, как они садятся за руль и едут на своей машине. После этого они должны были всякий раз благодарить Бога, Который даровал им такую замечательную машину. Несколько месяцев спустя проповедники стали владельцами “фольксвагена”, который они “высидели”. Йонги Чо так объяснил случившееся: “Мы должны применять принципы высиживания, осуществляя таким образом из мысленного зародыша реальность чуда”.[988]

Как-то раз одна женщина пришла к Йонги Чо и сказала, что очень хочет выйти замуж, но не может найти жениха. Чо посоветовал ей записать все характеристики ее будущего воображаемого мужа: национальность, рост, цвет глаз и волос, телосложение, профессия, хобби, характер и проч. А теперь, сказал ей Чо, раз вы так хорошо его представляете, закажите его — и Бог пришлет заказанное. Приклейте листок с описанием вашего мужа к зеркалу, каждое утро и каждый вечер прочитывайте свои записи и прославляйте Бога за дарованный ответ. Через год эта женщина вышла замуж. Ее мать была поражена, до какой степени описание дочери совпало с реальным мужем.