И не нужны здесь посредники, которыми являются планеты да звезды. Ах, да Солнце по пузаковской астрономии тоже планета. Забыл.

Так кто же больше в посредниках нуждается: православные, которые сами отвечаю за свою судьбу или анастасийцы, которые при любом удобном случае с космическими силами связываются?

В этом отрывке прослеживается еще один интересный момент, о котором часто мечтают валеологи58, эзотерики, оккультисты и прочие теософы.

Разбудить клеточки человеческого мозга и заставить их работать на все 100 %. Считается, что он работает в среднем на 3-5 %, у гениев на 5-7 %. К сожалению, не помню у кого, но где-то прочитал, что у Христа головной мозг работал на 10 %. Как подсчитали – неизвестно.

А теперь представьте, что ваш головной мозг заработает на полную мощность. Так ведь он выгорит за несколько минут работы. Если каждую секунду умирают миллионы нейронов, но их запасы огромны, то, что произойдет, если все нейроны одновременно заработают?

Наши недоучки от религии, психологии, медицины, астрономии, философии, истории (то есть всего) почему-то никогда не задумываются о последствиях проводимых ими экспериментов. А я духов слышу! О! А я их вижу! О-о-о! А я весь мозг заставил работать! О-о-о-ой?!

Зачем им весь головной мозг включать, если они и с тем, что уже включено не справляются?

Эти процессы Анастасия никак не объясняет. Мы не дозрели еще. Части пояснений – не поймем, части не поверим.

Да я и так не верю в то, что тут понаписано. Верят другие. Вот в этом основная проблема, а не в том, как красноглазый Марс просить включить мозг на полную катушку.

11. Анастасия – великий астропедагог.

Далее Анастасия долго и нудно рассказывает о воспитании «нового человека».

Разум вселенной устроен так, что каждый новый человек – «подобен ангелу – чист и непорочен»82.

Только на основании этой фразы можно сделать однозначный вывод. Анастасия – не христианка. По крайней мере, не православная и не католичка. Баптистка – может быть.

Ибо во всем христианстве принято за аксиому – человек грешен от рождения. На нем первородный грех Адама. Христос, поправший смерть, снял с человека этот грех. Только при одном условии – человек должен идти за Христом. То есть принять крещение. Принимая крещение во имя Христа, человек не просто «смывает» с себя грехи, он умирает с Христом и с ним же воскресает для вечной жизни. Продолжая грешить после крещения, он отказывается от предложенной ему благодати. У христиан есть между собой споры, когда креститься – в младенчестве или в сознательном возрасте. Православная церковь стойко утверждает точку зрения первохристианства – человек грешен от рождения. Сошлюсь здесь на «Исповедь» Августина Блаженного. Через наблюдение за детьми, Августин приходит к выводу, что пресловутой «ангельской невинности» младенцев не существует, ибо, неоднократно, Августин наблюдал зависть и злобу на лицах младенцев. А сами разве не видели вы такого?

Одно из первых моих воспоминаний. Я стою в песочнице и внимательно смотрю на девочку, в руках у которой красное в белый горошек жестяное ведерко. Я подхожу к ней и протягиваю руку за ведерком. Она доверчиво отдает его мне. И почему-то я со всей своей детской силы, размахнувшись, бью эту девочку по голове. От неожиданности она падает. В ее огромных недоуменных глазах появляются слезы. А по лбу течет маленькая струйка крови. Мне до сих пор стыдно за это. А ведь около тридцати лет прошло.

И где тут ангельская невинность, чистота и непорочность? Каждый из взрослых может вспомнить и рассказать истории о невероятной детской жестокости, которая не возможна, пожалуй, у многих взрослых.

Только не надо измышлять разные вещи о моей индивидуальной невероятной злобности, или о прохождении Солнца через Марс, или о кармическом воздействии позапрошлой жизни.

Конечно, в Евангелии сказано: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (от Матфея 18-3). Я был бы сражен наповал, и все мои аргументы рухнули бы. Если бы не продолжение, в котором говорится отнюдь не о чистоте или святости ребенка: «И так, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (от Матфея 18-4). Умалится надо. Стать маленьким. И сказано это о грехе гордыни, а не ангельской непорочности младенца. И не о том, что надо штанишки пачкать.

Православный взгляд на эту проблему я уже описал.