2. Зачем ребенку игрушки? Небольшой родительский ликбез. Игра – это основная форма деятельности ребенка. С помощью игры ребенок познает окружающий мир. Он воссоздает социальный мир, в котором ему предстоит жить и через игру усваивает его. Сейчас в вашей голове рождается фраза: «так ведь он своим подсознанием осознает, что жить ему предстоит в технократическом (читай – сатанинском) мире вот и играет с помощью технократических (читай – сатанинских) игрушек». Тогда поставим опять эксперимент – посадим нормального ребенка и дадим ему разных игрушек, а рядом ребенка, выращенного в мире анастасийцев и игрушек ему не дадим. Моделируете ситуацию? Кто у кого игрушки будет выпрашивать или отбирать? Помимо познания – у игры есть еще одна важная функция – с ее помощью ребенок выражает эмоциональное отношение к окружающему миру. Он пока не может ясно сформулировать, что ему нравится или не нравится вокруг. Он играет в это. Понаблюдайте за своим ребенком – во что и как он играет, и вы многое узнаете о себе и своей семье.

Вот мы и получаем образец воспитания детей в анастасийской общине – до 9 лет ребенок не получит ни одежды, ни игрушек, будет предоставлен сам себе. Впрочем, игрушки ему можно давать, кроме рукотворных вещей искусственного мира61. Аутизм обеспечен.

А зачем его воспитывать? «девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром, имеет больше возможностей, чем научные учреждения вашего мира»85. Зачем же мы, идиоты, детей в школы водим, вместе с ними заново учим математику, физику, историю, химию, астрономию? Ведь «Все это, для познавшего в свое время сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдет всех остальных»86

А вот мы посмотрим на примере Анастасии.

Ведь ее именно так воспитывали в лесной гимназии дедушка и прадедушка. И воспитали манию величия при полной неразвитости мышления и детскости62 эмоциональных реакций.

«У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребенку как к божеству и через ответы ребенка проверяет свою чистоту»87

Как-то играла Анастасия со змейкой, (К чему такие игры приводят – мы из книги Бытия знаем) и пришли к ней дедушка и прадедушка. И моментально тоска в голосе у Анастасии прорывается, все-таки не хватало ей живого человеческого общения: «Я очень обрадовалась сразу, потому что с ними интересно. Только они могут вопросы задавать, и сердце бьется в таком же ритме, как и у меня, а у животных по-другому. Я подбежала к ним, прадедушка поклонился мне, а дедушка взял меня на колени. Я слушала, как стучит его сердце, и перебирала, рассматривала волосы на его бороде. Молчим все. Думаем, и так хорошо»88

Мегре сам того не хотел, а только что опроверг сам себя, все свои доктрины воспитания «сверхчеловека» одним этим описанием встречи Анастасии и родственников, показав ценность общения глаза в глаза, а не луч в луч.

Занятна концовка диалога Анастасии с дедушкой. Сам диалог особого интереса не представляет. Дедушка спросил: «Почему волосы на бороде растут, а на лбу нет». Анастасия ответила, растут они так, потому что деду так хочется. «Конечно, дедушка, и тебе, и мне, и тому, кто тебя придумал». Возбужденный прадед спрашивает: « - А кто, кто его придумал? – Тот, кто все придумал, - ответила я. – Но где он, покажи? – спрашивает прадедушка, поклонившись мне. Я сразу не могла ответить им, но этот вопрос остался во мне, и я стала думать о нем часто»89

Вместо того, чтобы объяснить ребенку, Кто все придумал и как Его зовут – деды уходят и возвращаются только через год (!!!). А что узнала Анастасия, мы так и не найдем в книге. Только в будущих книгах сериала.

«Ответила через год примерно и новые вопросы получила, а до того, пока не ответила, они новых не задавали, и я очень сильно переживала»90

Хороши воспитатели, девочка по ним скучает, а они раз в год придут, вопрос зададут и уйдут.

Уважаемые анастасийцы, вы также со своими детьми общаетесь?

Оказывается, если так жить, можно научится всем языкам мира, а заодно и телепатии.