Ни наука, ни западные религии подобного не знают.

Напомню, в христианстве считается, что сейчас идет … от сотворения мира.

Да и наука склонна считать, что человечество насчитывает историю не более 7-8 тысяч лет.

Почему так? Почему не миллиарды лет?

Достаточно понять, что такое человек и чем он отличается от животного. Питекантроп – это уже человек или еще нет. Неандерталец – это еще обезьяна или уже нет?

Критериев, отличающих человека от животного – много. Перечислим основные:

* Вторая сигнальная система – язык. Она обеспечивает формирование представления об окружающей реальности. Как только человек произносит слово – он становится повелителем реальности. Он нагружает мир именами и управляет им. Какую первую работу сделал Адам, когда из праха стал человеком? Дал имена животным и растениям.

* Изготовление орудий труда. Если использовать предметы окружающего мира могут и обезьяны и бобры, то изменять эти предметы для более удобного использования может только человек.

* Искусство. Одного языка недостаточно. Язык есть и у дельфинов, и собак и даже пчел. Когда человек начинает рисовать – чтобы выразить свои чувства, он не только пользуется реальностью, но и начинает изменять ее не только в угоду биологическим потребностям, но и потребностям самовыражения.

* Вера в высшие силы. В этом пункте со мной многие антропологи не согласятся. Но для меня очень важной особенностью человека, отличающего его от крокодила, например, является религиозная потребность, то есть вера в связь между собой и некой высшей силой. Этой потребности нет у животных. Нет, потому, что животные не хоронят своих мертвецов. А первые погребения имели явно ритуальный характер. В позе зародыша, окрашенные охрой, с различными предметами рядом – эти захоронения свидетельствовали о том, что прощающиеся со своим мертвецом верили во встречу с ним в другом мире.

И самые ранние орудия труда появляются ну никак не раньше 100 000 лет до Р.Х. А человек становится человеком ну ни как не ранее 7 500 – 8 000 лет назад. Не так и давно.

Города, то есть огороженные поселения, появляются не ранее 3 500 до Р.Х., письменность не ранее 3 000 лет до Р.Х. Вообще, история начинается с письменности, если уж на то пошло. Доисторический период – слышали выражение?

Где тут хоть один миллиард лет?? Это не о динозаврах ли пишет Мегре?

Этот период Анастасия называет ведическим.

Ох уж эта страсть русского человека к индийским Ведам. Если необходимо у эзотериков получить уважение и считаться авторитетным учителем, надо обязательно скататься в Тибет или Гималаи, сфотографироваться там с безмолвным йогом, слабо понимающим назойливого иностранца, затем выпустить книжку с этой фотографией, читателям объяснить что этот тощий и грязный индус – Великий Посвященный и обязательно сослаться на Веды. Там, дескать, вся мудрость человечества и некие сокровенные знания.

А между тем в Ведах ничего особо таинственного нет.

Основная часть Вед состоит из четырех сборников: Ригведа, Самаведа, Яджурведа, Атхарваведа.

Ригведа – сборник 1028 гимнов, посвященных возвеличиванию богов и обращению к ним за помощью.

Самаведа – тоже самое, но в переложении для вокального исполнения.

Яджурведа – сборник правил жертвоприношения богам. Да вот так. Арии полагали, что богам жертвы нужны. В основном это конечно мед молоко, злаки. Можете, в очередной раз радоваться бескровности индуизма. Только что скажут поклонники духовного света Индии насчет обряда ашвамедха? Царь желающий стать миродержцем и обрести высшую степень могущества долго готовится к этому обряду. Сначала выбирается конь и отпускается на волю на год в сопровождении отряда вооруженных воинов. Через год коня приводят обратно к царю. И после цикла сложных обрядов коня торжественно приносят в жертву. Три жены царя должны золотой, серебряной и железной иглой разрезать конскую тушу на три части. Каждая относилась с одним из трех видов благополучия: голова с духовной энергией, средняя часть с физической силой, задняя с обилием скота.

Атхарваведа – сборник магических формул и заклинаний для вызывания духов и лечения болезней.