чистым, и пустит живую птицу в поле.

8 Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои,

омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь

дней вне шатра своего;

9 в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду

свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды

свои, и омоет тело свое водою, и будет чист;

Как видим, не только кедр нужен. Но и гигиенические процедуры, и карантин, и трава исоп. И живая вода. И священник-левит.

Вообще, под термином «цараат» (проказа), Библия разумеет накожные болезни: от чесотки и экзем, до сифилиса и собственно проказы. Так ведь и до Мегре-Пузакова было известно, что кедровое масло продается в аптеках и применяется для натираний больной кожи.

Но продолжим чтение пузаковской книжки. Царь Соломон просил у тирского царя Хирама неких таинственных людей, умеющих рубить деревья. И вообще о кедре сказано в Библии 42 раза. Сибирский кедр штука сильная, гораздо сильнее, чем ливанский, ибо «В Библии говорится: «… по плодам судите». Значит, снова сибирский»15. А давайте-ка, проверим, о чем речь идет в этом самых стихах.

Библию-то зачем исковеркали, Владимир?

Вот просто ряд Ваших фактологических ошибок:

1. Кедр упоминается в Библии не 42. В русском варианте слова:

«кедры» - 21 раз, «кедр» - 7 раз, «кедровый» - 2 раза, «кедровое» - 2 раза, «кедровые» - 5 раз, «кедрами» - 1 раз, «кедром» - 5 раз, «кедру» - 3 раза, «кедров» - 1 раз, «кедрового» - 5 раз, «кедровым» - 1 раз и т.д. Как минимум 53 раза в различных вариациях. Если же взять оригинальный язык, на котором писался Ветхой Завет, то оказывается, что в Ветхом Завете слово «кедр» упоминается 73 раза. Ну, это уже простительно, математику то мы отменили.

2. Ветхий Завет упоминает не только о кедре, как о строительном материале, в этот список входят бальзамовое дерево, гранат, дуб, ива, кипарис, клещевина, красное дерево, маслина, миндаль, мирт, пальма, смоковница и проч.? Из кедровых бревен, практически не гниющих тесали бревна и делали обшивку стен и потолка. А на пол шел кипарис. Двери, косяки и изображения херувимов делали из масличного дерева.

3. На странице 360 друг царя Соломона, тирский царь Хирам почему-то назван Хароном. Чего это вы его в древнюю Грецию запихали? Более того, в альманахе анастасийцев (№1 за 2004 год) многострадального сидонянина назовут… Хевроном! Какие еще варианты имени тирского царя родятся в головах утомленных анастасийцев? Этак и до царицы Хавроньи недалеко…

4. Вы задаетесь вопросом, чего знали люди, посланные Хирамом Соломону как «…умеющие рубить деревья»? Так, плотники это. Финикийский Тир в древние времена славился своим флотом. Лучшие кораблестроители того времени – финикийцы. Так кого же еще приглашать на строительство Храма? «Ибо ты знаешь, что нет у нас людей, которые, умели бы рубить дерева так, как сидоняне» (3-я Царств, 5 – 6)

5. На стр. 17 не полная цитата из третьей книги Царств. Действительно же загадка – «…и не могли священники стоять на служении по причине облака». В этом месте (3-я Царств 7,8 –10) об облаке вообще ничего не говорится. Зато далее в 3-я Царств 8, 11 читаем: «и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень». Дочитайте стих до конца, Владимир, или чтение в ваши навыки тоже не входит? Не будете задаваться вопросом о природе этого облака, откуда оно взялось.

6. Фраза «… по плодам судите» относится вообще не к деревьям, а к людским поступкам.

Теперь понятно, что Библия для вас только источник цитат, и то невнимательно прочитанных.

Для вящего авторитета можно и на Рёрихов сослаться. Дескать, Рёрихи писали, что в древнем Хорасане царей посвящали кедровой смолой. У друидов чаша кедровой смолы называлась чашей жизни, а когда друиды потеряли сознание духа,4 то заменили ее чашей с кровью.