Владимир! Мы помним, у тебя, тоже проблемы с математикой. «На нашем языке она не только решила труднейшую задачу по очистке воздуха, но и составила, проанализировала бизнес-план и все это за полтора часа»110. Гениально. А про налоги забыла.

Я такой бизнес-план быстрее могу придумать. За одну минуту. По борьбе с поголовной религиозной неграмотностью российской интеллигенции.

Пишу книжку, продаю ее, 2 процента России, 0,01 себе (маловато будет, уж очень жаден я!), остальное на борьбу с этой самой неграмотностью. А кто платить не будет – тому УХ! Обстоятельствами по голове.

Глядишь, и Анастасий подобных поменьше будет, дышать легче станет.

Но дальше мы выясним, что Анастасия оказывается, не просто так удивляет своей наивностью с приседаниями в банках.

Это была проверка на гордыню.

Как показала проверка, гордыня есть. Володя сначала разорался, потом успокоился.

В своих рассуждениях об этом, действительно, страшном грехе, Анастасия опять блудится в трех соснах. Оказывается, «…за тысячелетия объяснений человечество не поняло, не осознало способа противостояния этому греху»111.

Я уже приводил эту цитату из Нового завета. Приведу еще раз. С теми же объяснениями.

«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. И так, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (от Матфея 18-3, 4). Умалится надо. Стать маленьким. Быть меньшим. Вот это и есть преодоление гордыни. И, совсем необязательно приседать девять раз.

Гордыня ведь, кстати, разная бывает. Один из видов гордынь, например, это нарочитое умаление себя, этакая демонстративность: смотрите, какой я маленький, вот я как пощусь, а вот так я молюсь, всегда нищим подаю, глазки в пол. Мне кажется, приседание перед директором банка – это как раз из такой серии – смотрите, как я ломаю гордыню свою.

А ты ее ломай так, чтоб другим не видно было – как ты это делаешь.

Анастасия, кстати, сама от этого греха не избавлена. У нее постоянно мелькают нотки осуждения нормальной жизни в городе. Постепенно навязывается мысль – быть обычным, как все, в большинстве – плохо.

Одна из поклонниц Анастасии так и подписала свое стихотворение на 425 странице. Елена Иная.

Конечно, Иная. А то как же. Так не хочется быть как все, нормальной, так хочется открыть в себе иные способности. Но помните, Елена, если хотите стать Иной и подняться над толпой нормальных людей, то у вас это легко получится. Вы станете Иной, если будете считать себя таковой. И окажетесь в новой толпе, но уже Иных. И цену огромную придется заплатить за свою инаковость.

Именно поэтому, я хочу остаться обычным, нормальным человеком из серой толпы. Мне платить нечем за подъем. Кроме души. Она у меня одна и я ей дорожу.

Или вот еще один великий борец с гордыней. Страница 402. Н. Кузнецов. Не абы кто, а «Целитель России». Не людей, а именно всей России. Не целитель, а, именно, Целитель. С правом ношения всех блестящих предметов на правой и левой стороне груди. Было у нас в России две беды, теперь третья появилась. Целители. Которые «Я тебе, Анастасия помогу объединить (!) Православный (!) Дух (!) России».

Вот это мания величия! Я помогу объединить Православный Дух России. С каких это пор Православный Дух России оказался разобщенным? Кто был православным, тот так им и остался. И кто такой Н. Кузнецов, чтобы подвигнуться на такое невероятное дело?

Мы уже разобрались, что Анастасия – не православная. Тем более, и к Богу она не обращается: « - Анастасия, а ты сама к Богу обращаешься, просишь у него для себя чего-нибудь? – Что же я могу просить у него, когда мне так много дано. Я благодарить его должна и помогать ему»112.

Здесь, наверное, упрекнут меня, что ты пишешь, что она Бога не чтит, видишь, она ему благодарна. Какому Богу? Межпланетному суперкомпьютеру с родничком на темечке? Его она чтит. Ему спасибо говорит.

А вот Христу – нет. Для нее, что Христос, что кедр. Без разницы. Вернее, кедр круче. Ведь он звенит, в отличие от Христа.