Конечно, Иная. А то как же. Так не хочется быть как все, нормальной, так хочется открыть в себе иные способности. Но помните, Елена, если хотите стать Иной и подняться над толпой нормальных людей, то у вас это легко получится. Вы станете Иной, если будете считать себя таковой. И окажетесь в новой толпе, но уже Иных. И цену огромную придется заплатить за свою инаковость.

Именно поэтому, я хочу остаться обычным, нормальным человеком из серой толпы. Мне платить нечем за подъем. Кроме души. Она у меня одна и я ей дорожу.

Или вот еще один великий борец с гордыней. Страница 402. Н. Кузнецов. Не абы кто, а «Целитель России». Не людей, а именно всей России. Не целитель, а, именно, Целитель. С правом ношения всех блестящих предметов на правой и левой стороне груди. Было у нас в России две беды, теперь третья появилась. Целители. Которые «Я тебе, Анастасия помогу объединить (!) Православный (!) Дух (!) России».

Вот это мания величия! Я помогу объединить Православный Дух России. С каких это пор Православный Дух России оказался разобщенным? Кто был православным, тот так им и остался. И кто такой Н. Кузнецов, чтобы подвигнуться на такое невероятное дело?

Мы уже разобрались, что Анастасия – не православная. Тем более, и к Богу она не обращается: « - Анастасия, а ты сама к Богу обращаешься, просишь у него для себя чего-нибудь? – Что же я могу просить у него, когда мне так много дано. Я благодарить его должна и помогать ему»112.

Здесь, наверное, упрекнут меня, что ты пишешь, что она Бога не чтит, видишь, она ему благодарна. Какому Богу? Межпланетному суперкомпьютеру с родничком на темечке? Его она чтит. Ему спасибо говорит.

А вот Христу – нет. Для нее, что Христос, что кедр. Без разницы. Вернее, кедр круче. Ведь он звенит, в отличие от Христа.

Так, что, спасибо, не надо, чтобы наше Православие, Анастасия объединяла с разными Целителями России под своим «Звенящим Кедром».

17. Пора прощаться.

Ну, вот и приходит пора прощания. Владимир отправляется домой к жене. По пути он, наконец, вспоминает о сыне.

Он задумывается, как же будем сына воспитывать. Ему рассказывали, рассказывали, а он снова спрашивает. Да бросят его на поляне и раз в год приходить будут. Вопросы задавать глупые. Это ж «истина первоистоков». Для дедов и Анастасии это нормально.

Для самого Владимира не очень. Характеризует с положительной стороны.

Только Анастасия его посылает подальше. Мол, не готов ты к воспитанию ребенка. Нельзя, чтобы твой сын тебя с детства увидел. Материальные блага ему не нужны, информацией его так перегрузят, что обучать его смешно. «Это все равно, что направить учиться великого математика в первый класс»113. Сильное сравнение. Но не совсем адекватное. Если человек с потенциально гениальными математическими способностями циферок не знает и не умеет читать и писать, то ему, пожалуй, в первый класс стоит походить. Анастасия продолжает: «Пойми, когда он начнет осмысливать мироздание, ты рядом с ним будешь казаться недоразвитым существом. Разве хочется тебе, чтобы твой сын видел своего отца недоумком?»114

Да?! Неужели не только мне так видится? Но и будущему сыну Владимира?

Впрочем, я-то тем более этому вундеркинду покажусь недоумком.

С момента рождения сына до издания книги прошло 3-4 года. С издания книги прошло шесть лет. То есть ему сейчас 9-10 лет. Уже пора бы сыну Анастасии и Владимира прийти в мир. Помните магический возраст 9 лет?

Значит, можем встретиться? Поговорим за жизнь, если получиться. Если подпустят меня, недостойного.

От таких слов (про недоумка-папашу) любой нормальный мужик должен взбелениться. И Владимир, наконец, проявляет себя как нормальный мужик.

Обозвал ее по-разному. Я не буду повторяться. Не та ситуация.