Паршек, как он сам себя называл, основатель одной из неоязыческих сект, которого последователи почитают как «Господа Животворящего».

Просто удивительно, как сектанты постоянно ссылаются друг на друга как на последние авторитеты. Ну, ходил больной человек в трусах зимой и летом, зачем же из этого культ делать?17 Тем более, что ночевал-то он тоже в теплой избе.

А насчет немецких пыток – почитайте «Историю Паршека» изданную в Самаре в 1994 г., на странице 226 вы найдете описание того, как Иванова кормили кашей с мясом на кухне Днепропетровского отдела гестапо. Забавные пытки, не правда ли, закормить до изнеможения. И как это Паршеку Героя Советского Союза не дали. За героическое уничтожение вражеского провианта путем поглощения каши с мясом в невероятных количествах, не взирая на заворот кишок и угрозу геморроя.

Впрочем, сам Иванов несколько по-другому оценивает свой вклад в победу:

«Я двадцать семь суток провел в Гестапо, делал то, что надо для фронта…18 Гитлера, Риббентропа и Геббельса Иванов знал как командиров-администраторов – взяв их головы, мозговую часть окружил, стал у них рыться своею мыслею. И Гитлер потерял надежду на завоевание – он выдохся: у него от Моей мысли не было порядка в голове.19Природа ему помешала через просьбу, одну для всех, Иванова: это просил Сам Бог – Иванов. Если бы я не имел в этом мозговых сил и ими не владел так как никогда, между немецкою армией и Природою я был вояка со всем миром воевать… природа откликнулась не мою такую просьбу: она окружила немцев под Сталинградом, а под Москвой их разбили. Это ради меня Природа помогала. Успеха Гитлер больше не имел враг остановился… К ним на помощь пришли американцы и англичане. Война разгорелась. С упорными боями Гитлер отступал. Потсдамское соглашение это хуже призыва Керенского «до победа!» В природе две идеи одна фашистская, Сталин возглавлял. А капиталисты помогали, боялись, что бы на них эта идея не напала»20

Впрочем, ивановцы, считающие своего сумасшедшего учителя Богом, тема другого разговора.

Так как «Анастасия не занимается бытом, пропитанием и удовлетворением половых инстинктов»28 времени у нее масса для развития странных способностей. Способностей которые в православной литературе называются бесовскими, а в эзотерической - оккультными.

Правда, у других отшельников и диких племен таких способностей нет почему-то. Анастасия объясняет это нечистотой помыслов.

У нее, видимо, помыслы чистые.

Вот мы и получили критерий деления на хороших и плохих. Кому белочки орешки разжевывают, кто живет в сугробах, кто умеет спать на живом медведе – тот хороший человек. Кто не умеет – тот плохой.

Анастасийцы! Покажите мне эти трюки. Хоть кто-нибудь. Я хоть знать буду, как добро от зла отличать.

5. Сны с комментариями и богословие от Пузакова.