Конечно, если ты, Владимир, не веришь в то, что Иисус Христос – Господь Бог, второе лицо Святой Троицы, единосущный Отцу небесному, тогда ты не христианин. Не православный, не католик, не протестант.

Тем более, что христиане считают Бога Личностью, а не фрагментированным компьютером, разбросанным где попало, у которого «мысли с большой скоростью и плотностью работают»36, или непонятной разумной плесенью, размазанную по космосу. Кстати, а почему Вселенная-то внематериальна? Вне материи, что ли? Опять теософский космос планетарных Кумар? И что значит большая плотность мысли? Это когда мысль по голове стукнуть может своей плотностью? Видел я таких, стукнутых плотностью анастасийской мысли.

Да, мы верим, что созданы по образу и подобию Божьему, что в каждом из нас есть огонечек Святого Духа. Но все же мы не боги. Мы не творцы. Мы, как это ни обидно кому-то будет, твари, т.е. существа сотворенные Богом. И когда я молюсь, я говорю: «Отче наш», а не «Глубокоуважаемый компьютер».

Именно поэтому, человека, отказывающего вправе Богу быть Личностью, я называю язычником, а духа, который такие вещи высказывает – демоном.

Впрочем, для Анастасии, ее семейства и самого Владимира Мегре, Иисус Христос – всего лишь один из сыновей Бога, один из просветленных посланников. Причем, как позже выясниться – младший брат Анастасии.

В следующем вопросе этого анастасийского катехизиса Мегре задается судьбами нашего общества. Ответ в духе оккультизма и одновременно язычества. «В перспективе осознание все пагубности технократического пути развития и движение к первоистокам»37. Согласен. Технократия не есть очень хорошо. Давайте вернемся к первоистокам.

Только они ведь у кого какие. У атеистов – первобытный человек. Не очень хочется. У буддистов – отказ от своего «Я» и растворение в нирване. Тоже не хочу духовным самоубийством заниматься. У православных первоистоки человечества – Господь Бог. Вот здесь я хочу вернуться в райский сад. Это мне нравится.

А какие первоистоки у анастасийцев? Непонятно. Но это пока. Может быть, потом узнаем? Конечно, только захочется ли к этим первоистокам возвращаться…

Итак, в этой главе мы выяснили, что Анастасия – не христианка, а ее мировоззрение плавает где-то между язычеством и теософией.

6. Фабрика звезд в тайге или как правильно шаманить.

Как обычно, после кучи нелепостей и ошибок, необходимо добавить чудес и фантастики. Дабы отвлечь читателя и продемонстрировать способности Анастасии. Мол, на медведице мы спать умеем, белочек дрессируем…

Чем нас нынче удивят?