А пока наши милые бранятся, заметим один из великолепнейших ляпов Владимира Пузакова, над которым похихикали уже многие известные религиоведы и священники. Похихикаем и мы.

Оказывается, этот сексуальный закон Анастасии (см. выше) пытались объяснить людям «просветленные Велес, Кришна, Рама, Шива, Христос, Аллах, Будда»53.

Такая безграмотность ставит в тупик. Назвать Аллаха просветленным и сравнить его с языческими божками…

Шахиды еще не стоят у ворот пузаковского дома?

Велес – бог скота у древних славян, заодно бог урожая, богатства и мертвых. Покровитель колдунов и волхвов. О половых отношениях вообще ничего не говорил. По крайней мере, это неизвестно. Хотя, если исходить из профессиональной специфики скотьего бога, наверняка предлагал бы беспорядочные половые связи в целях максимального роста потомства.

Кришна – одна из аватар индуистского бога Вишну. Известен любовными похождениями с пастушками-гопи. Однажды напустил шестимесячную ночь на Землю и в это время занимался любовью с тысячами женщин, причем мужья этого и не заметили. Лично мне в этой истории жалко всех – замученных женщин, рогатых мужчин и затр… извините, утомленного Кришну. Упоминается в «Махабхарате», Вернее, в одной из ее частей – «Бхагават-пуране», где руководит раджой Арджуной во время битвы. В современном мире известен как высшее божество деструктивной секты «Международное общество сознания Кришны». На санскрите его имя звучит как «черный», «темный», «темно-синий». У современных кришнаитов, последователей «Его божественной милости Абхау Чаран Бхактиведанты Свами Прабхупады», любые сексуальные связи не одобряются. Кроме одной. Медитативной, когда кришнаит представляет себя женщиной, отдающейся Кришне. И в очень редких случаях – для продолжения рода. Впрочем, и продолжение рода у современных кришнаитов есть грех: «…побочные продукты тела, а именно, дети… Человек, который… считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой он родился достойной поклонения… должен считаться подобным ослу». «Бхагават-Гита как она есть». Глава 2, комментарий к тексту 20; Глава 3, комментарий к тексту 40. На закуску еще одно высказывание Прабхупады: «Нет смысла жить долго, подобно дереву, или дышать, подобно мехам, или рожать детей, как свиньи и собаки, или есть, как верблюд» «Шри Ишопанишад». Мантра 2.

Ну, как вам, Анастасия, просветленный Кришна?

Рама37 – царевич, аватара Вишну. Герой эпоса «Рамаяна». Он в основном воевал, освобождая свою возлюбленную Ситу, похищенную демоном Раваной, царем Ланки. Этакий индийский Иван-Царевич. Высказывания насчет детей неизвестны. Этому вообще говорить некогда было.

Шива – многорукий, трехглазый бог смерти и разрушения в индийском пантеоне. Любит медитировать в местах кремации трупов. Повелитель демонов. Окруженный их толпой, держа в одной руке чашу для подаяний, сделанную из человеческого черепа, в другой трезубец, со змеями в волосах и гирляндой черепов на груди, безумно хохоча, проносится Шива верхом на белом быке Нанди. В припадке гнева Шива отрубил голову своему сыну Ганеше, и, чтобы вернуть его к жизни, приставил ему голову слона. Для шиваитов объектами поклонения являются лингам – фаллический символ креативной мощи Шивы и йони - символ женского полового органа его жены Кали. Некоторые практики шиваитов шокируют своей беспредельностью.

Например, аскеты-виры нагими живут в местах кремации трупов, во время совершения ритуалов едят человеческое трупное мясо и кал.

Отдельные случаи каннибализма происходили в некоторых частях Северо – Восточной Индии. В начале 19 века ежегодно жертва приносилась матери – богине Кали, жене индийского бога Шивы, так как считалось, что она питается исключительно человеческой плотью. В новых одеждах, с гирляндами на шее, добровольная жертва обычно сидела на возвышении перед изображении богини, читая про себя молитвы. Завершив чтение, человек подавал палачу особый знак, и тот, тут же срубив ему голову, помещал перед богиней на золотом блюде. Только легкие жертвы варили, и их съедали присутствующие на казни йоги, а члены семьи местного царька довольствовались лишь горсточкой риса, сваренного в крови жертвы.

В 1832 г. один раджа, которому не хватало добровольцев для такого ритуала, насильно захватывал с этой целью людей за пределами своего штата, и в результате англичане отобрали у него его владение.

Иногда жертвоприношения в честь матери – богини принимали масштаб массового кровавого убийства. В Ассаме, на северо–востоке Индии, когда раджа Нарам Нарайана возводил в 1565 г. храм, он по этому случаю принес в жертву 140 человек, отрубленные головы которых поднес богине Кали на бронзовых блюдах, так как у него не было в это время достаточно золота. Подбор добровольцев для этой цели носил случайный характер. Этих людей называли «бхоги», их осыпали всевозможными милостями до того дня, когда праздник в честь богини обрывал нить их жизни.

Но если добровольцев не хватало, то могли схватить любого крепкого человека. Индусы часто обставляли такие обряды некоторыми тонкостями, но основные формы жертвоприношений оставались без особых изменений.