Розенкрейцеры помещают внутри такого же треугольника крест. Советские консульства помещают этот треугольник на паспортах своих подданных, как печать консульства.

Вот что пишет о значении треугольника, тетраграммы и тетраграммы, помещенной в круге, исследователь масонства вообще, масонской символики в частности, С. А. Нилус:

«Читателю, полагаю, и без особых доказательств ясно будет теперь, что печать масонства будет и печатью грядущего антихриста».

Еще в изданиях русских масонов времен Императора Александра I и ранее мне доводилось видеть некую геометрическую фигуру, изображенную так:

и над ней надписание «тайна шестидневного творения». Велико было мое изумление, когда из источников новейших изысканий, производимых в области масонского засилья во Франции Дрюмоном с присными, я узнал, что фигура эта именуется «каббалистической тетраграммой», «Соломоновой печатью», и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства, причем в этом своем назначении она изображается иногда так:

Круг. Два взаимнопересекающихся равносторонних треугольника, из которых один обращен вершиною вверх, а другой — вершиною вниз, и цифра 6, помещенная в каждом углу обоих треугольников.

Узнал я, что существуют еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя и малая печати изображаются соответственно так, как показано на следующем рисунке:

Когда же на основании всего вышеизложенного я пришел к заключению, что масонство есть богоборство дьявола, производимое им через создание Божие — человека, против Богочеловека, Господа нашего Иисуса Христа, Ипостаси Пресвятой Троицы, то во всех этих разновидностях масонской печати я с очевидною для меня ясностью усмотрел не что иное, как графическое изображение именно этого богоборства, этой извечной борьбы падшего херувима, Денницы-Люцифера, дьявола, с Триипостасным Богом.

Круг — есть вечность.

6 — Триипостасный Бог.

7 — дьявол.

Святая Христова Церковь, как известно, допускает изображение Пресвятой Троицы фигурой равностороннего треугольника, обращенного вершиной вверх. Внутри этого треугольника изображается или Всевидящее Око, или начертание имени Божия — так, как показано на рисунке на следующей странице.

По Откровению, дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему (из. XIV, 14). Каббалистическая тетраграмма, или масонская «Соломонова печать», посему и изображает дьявола тоже равносторонним треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны Богу, но без свидетельства о том, что Божий противник низвергнут с неба.

Начавшись в вечности но, по Писанию, в некоторый определенный момент (по Писанию, во время совета Божия о создании человека с его великим предназначением), богоборство дьявола в вечность же и устремляется. Масонская печать и тетраграмма Каббалы это богоборство графически изображают взаимнопересечением этих равных треугольников, а извечность его — кругом.

В книгах, посвященных Каббале, тайна эта выражается еще яснее следующим рисунком.

По уверению каббалистов, тетраграмма эта есть последнее слово магии и означает: «Он тот, кем он будет».

В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным, и на вершине его поставлена буква (альфа). На той же фигуре треугольник дьявола изображен светлым, и на вершине его стоит (омега). Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны по тем свойствам, которые она придает Богу и дьяволу. Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь по легенде этой — бог зла, а Денница-дьявол — бог добра, почему его треугольник и изображен светлым.