«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

[190] Непонятно, то она исполнилась в 33 г., то ли в 1918 г. Но для сектантов никаких согласований их противоречий не существует. Последние по времени издания становить для иеговиста Истиной в последней инстанции, так же как Ей же было до того времени противоречащее “последнему откровению” публикация Руководящей корпорации.

[191] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 101.

[192] Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского Избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Т. 1. М. 1993. с. 378.

[193] Иероним Стридомский. Четыре книги толкований на евангелие от Матфея. М. С. 80.

[194] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. с. 221.

[195] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. С.50.

[196] Руководство к Библии. Киев. 1990. с. 99.

[197] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.

[198] Этой веры, к слову, не достает иеговистам, отвергающих всеобщность телесного воскресения и учащих об уничтожении грешников. Последнее касается и адвентистов.

[199] Что происходит при смерти? 1998. С. 26.

[200] Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие. Ч. 2. «Скит» 1993. С. 442.

[201] Минея-Август. 6 августа. Стихира на литие.

[202] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.

[203] Как возникла Библия… Bielefeld. 1993. С. 114.

[204]Самый великий Человек, который когда-либо жил. 1991. п. 60.

[205] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 105.

[206] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424-425.

[207] Заметим, что сектанты противоречат тут сами себе, ибо в том же вероизложении они признают Иисуса вездесущим, хотя при этом содержиться странная оговорка, что воплотившись “Он добровольно ограничил Себя в этом отношении”. В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 51.

[208] Заметим, что приведенные библейские слова прямо опровергают ересь иеговистов. Ведь не существует ни одного тварного существа, обладающего вездесущием.

[209] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.124-125.

[210] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.125.

[211] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm

[212] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm

[213] Николай Варжанский. Оружие правды. «Паломник». М. 1993. с. 127.

[214] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43.

[215] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=3771&pg=2&page=

[216] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=3771&pg=2&page=