«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

[315] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 77.

[316] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76.

[317]Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76.

[318] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76.

[319] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/24.htm

[320] Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 76.

[321] В чем смысл жизни? Как его найти?. 1993. С. 17.

[322] К слову, Библия вовсе не говорит, что погибшие будут детьми Божьими. Ведь погибшие отбросили усыновление, а по природе человек вовсе не является чадом Господа, а посто Его творением. Очень опасную идею разделяют многие, когда говорят, что все мы дети Божии. Если они правы, то Христос напрасно умер для того, чтобы нам дать усыновление Отцу.

[323] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 73-75.

[324] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995.С. 36.

[325] «Для того, чтобы привести в исполнение приговор суда, будут раскрыты книги записей. "И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах" (Откр. 20, 12). После этого Бог огласит приговор. Зачем Богу воскрешать этих людей только для того, чтобы затем опять истребить? Во время тысячелетнего царства все искупленные имели возможность убедиться в справедливости Божьего отношения к каждому сознательному существу во вселенной. Теперь сами погибающие, включая сатану и его ангелов, - признают справедливость путей Божьих. Именно на этом суде перед белым престолом исполняются слова апостола Павла: "Все мы предстанем на суд Христов" (Рим. 14, 10). Там все Божий создания - непавшие и павшие, спасенные и погибшие преклонят колени и исповедают, что Иисус Христос есть Господь (Флп. 2, 10,11; ср. Ис. 45, 22,23). Таким образом, вопрос о справедливости Божией будет разрешен навсегда». В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.370-371.

[326] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 75.

[327] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 170-171.

[328] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 185-187.

[329] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm

[330] «Юридизм существовал не только на Западе, но и на Востоке. На Западе он появился не в схоластическую эпоху: им пронизано богословие Тертуллиана и св. свщмч. Киприана Карфагенского, у который мы находим весь набор юридических понятий, в том числе «удовлетворение» и «заслугу», столь ненавистные школе митрополита Антония» – пишет современный богослов, прот. Валентин Асмус. Протоиерей Валентин Асмус. Святоотеческое наследие и современная церковная жизнь. //Богословская конференция Русской Православной Церкви. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7-9 февраля 2000 г. Материалы. М. 2000. С. 72.

[331] Патриарх Сергий (Страгородский). Православное учение о спасении. М.1991. — С. 141, 145.

[332] Аввы Исаака Сирина Слова подвижнические. М. 1993. с. 76.

[333] Творения иже во святых отца нашего Василия Великого архиепископа Кесарии Каппадокийския. Ч.1. М. 1845. С. 241.

[334] Преп. Симеон Новый Богослов. Творения. М., 1892. T. III. — С. 123.

[335] Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 75-76.