A.L.Karchevsky

«Шесть томов «Изучение Писаний» - это не комментарии, а практически собственно Библия, составленная по темам, каждая из которых подтверждается библейскими текстами. Ее можно назвать Тематической Библией. Иными словами, это не просто комментарии к Библии, но сама Библия … Люди не только не способны понять намерения Бога без моей книги. Даже если человек читал «Изучение Писаний» в течение 10 лет, если он научился понимать Библию должным образом и если он отложит мою книгу и попытается читать только Библию, опыт показывает: что через 2 года он окажется в полной темноте. С другой стороны, если он станет читать только «Изучение Писаний» и те ссылки, которые там даны, то, даже не открывая Библии, он будет в свете через два года, потому что он будет видеть свет Писания». (Сторожевая Башня, 15 сентября 1910 г., с. 298).

«Общество Сторожевой Башни - величайшая корпорация в мире, потому что со времени ее организации до настоящего момента Господь использовал ее как свой канал, через который возвещал благие вести». (Сторожевая Башня, 15 января 1917, с. 22).

Когда Ч.Т.Рассела спрашивали, кто же этот верный и благоразумный раб, он отвечал: «Некоторые говорят, что это я; другие говорят, что это Общество».

«Оба утверждения были истинны; ибо брат Расселл являлся Обществом в самом абсолютном смысле, в том, что он направлял политику и курс Общества, не обращая внимания ни на одного человека на земле. Иногда он искал совета у тех, кто был связан с Обществом, выслушивал их предложения, а затем поступал в соответствии с собственным решением, веря в то, что Господь так направляет его. …Мы верим, что все, радующиеся сегодня в настоящей истине, согласятся с тем, что брат Расселл преданно выполнил свое назначение как особого служителя Господня и был поставлен управлять всем добром Господним. ... Каждый из братьев показал свои способности или возможности и возрос настолько, насколько радостно повиновался воле Господа, трудясь на ниве Господней в согласии с путем Господа. Этот путь Господь указал через брата Расселла, потому что брат Рассел был поставлен «верным и благоразумным рабом». Он совершал дело Господа, согласно Господнему замыслу. Поэтому, если брат Рассел совершал это дело по Господнему замыслу, всякий другой путь для совершения этого дела противоречит пути Господа, а значит, не может быть верным, соблюдающим интересы Царства Господа». (Сторожевая Башня, 1 марта 1923, с. 68, 71)

Из года в год ОСБ вещало со страниц своих публикаций:

«Решения, принятые на собраниях помазанных Богом людей, буклеты, журналы, и изданные ими книги передают Божью Истину, исходят от всемогущего Бога, Иеговы, и поддерживаются Им через Иисуса Христа и ниже стоящих помощников». (Сторожевая Башня,1 мая 1938, с.143)

«Господь воистину управляет этой организацией» (Сторожевая Башня, 15 июня 1938, с. 185)

В 1938 году каждая поместная группа по призыву со страниц Сторожевой Башни приняла следующую резолюцию:

«Мы, общество людей Бога, избранных во имя Его, и ныне находящихся в ___ [название местности], признаем, что правление Бога есть чистая теократия, и что Иисус Христос находится в храме и обладает полной властью над видимой, равно как и над невидимой организацией Иеговы, и что «ОБЩЕСТВО» является видимым представителем Господа на земле». (Сторожевая Башня, 15 июня 1938)

Из года в год ВиБР продолжается убеждать, что ОСБ через свои публикации несет только истину своим последователям:

«Бог не предназначил Свое Слово для непосредственного разговора или чтобы оно сияло и несло истину само по себе. Бог дает этот свет только через Свою организацию». (Сторожевая Башня, 1 мая 1957, с. 274).

«Библия - книга для организации и принадлежит собранию христиан, как организации, а не отдельным людям, как бы искренне они не верили, что могут истолковывать Библию. По этой причине Библию нельзя понять правильно, не считаясь с видимой организацией Иеговы. ... Иегова излил на них Свой дух и возложил на них ответственность служить Его единственным видимым каналом, по которому должно было поступать духовное наставление. Те, кто признает зримую теократическую организацию Иеговы, должны, таким образом, признать и принять это назначение «верного и благоразумного раба» и слушаться его». (Сторожевая Башня, 1 октября 1967, с. 587, 590)

«... поскольку «Сторожевая Башня» помогает в понимании Библии, ее изучение тоже является обязательным. … Самостоятельное изучение журнала играет существенную роль. … Первое, чего требует изучение, это правильное состояние ума и сердца сознающих, что Иегова дарует понимание только кротким, а не надменным. Если мы питаем любовь к Иегове и к организации Его людей, мы не будем подозрительными, но будем, как сказано в Библии, «всему верить», всему, что говорит Сторожевая Башня, поскольку она верно давала нам знание Божьих намерений и вела нас по пути мира, безопасности и истины с момента своего возникновения до сегодняшнего дня» (Qualified to be Ministers, New York, 1967, с. 156)

«С первого же момента, как «Сторожевая Башня» начала издаваться в июле 1879 года, она смотрела вперед в будущее. Нет, «Сторожевая Башня» не вдохновенный пророк, но она сопровождает и объясняет книгу пророчеств, предсказания которой оказались безошибочными и до сих пор всегда сбывались. Поэтому «Сторожевая Башня» находится под безопасным руководством. Ее можно читать с уверенностью, ведь если кто-то не верит, что это пророческая книга, ее заявления можно проверить». (Сторожевая Башня, 1 января.1969, с. 2).