A.L.Karchevsky

ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЫВЕШИВАЙТЕ ЭТОТ СПИСОК НА ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСКЕ СОБРАНИЯ И НЕ ОГЛАШАЙТЕ ЕГО В СОБРАНИИ!

Общество получает сообщения о том, что многие старейшины дают возвещателям имена и телефоны братьев служащих в Комитетах по связи с больницами, чтобы они сами звонили им. Пожалуйста помните, что этого делать нельзя! Что касается получения помощи от Комитетов по связи с больницами, тщательно пересмотрите наши письма всем собраниям и всем советам старейшин, датированные от 20 декабря 1996 года. В качестве напоминания, хотим подчеркнуть, что, когда брату или сестре нужна помощь от Комитета по связи с больницами, тогда старейшина (или служебный помощник, исполняющий обязанности старейшины) должен связаться с КСБ от имени возвещателя. При этом, связываться с КСБ, следует только тогда, когда старейшина убедиться в необходимости сделать это. Также рекомендуется, чтобы этот или другой старейшина, после сообщения, продолжал заниматься этим случаем вместе с членами КСБ, заботясь о нуждах брата или сестры до тех пор, пока не пройдет тревога (Мат. 25:36; 1 Пет. 5:2-4). Будьте уверены, что ваше сотрудничество в этом вопросе, высоко цениться.

Да благословит вас Иегова в старании помогать нашим братьям, находящимся в беде, щедро «внимая себе и всему стаду», которое вам вверено (Деян. 20: 28).

Ваши братья, Региональная религиозная организация Свидетелей Иеговы, Служба больничной информации»

И последнее. Количество даваемых ОСБ разъяснений, относящихся к материальной стороне медицинской помощи, красноречиво свидетельствуют о степени достоверности публикуемых ОСБ утверждений о дешевости методов «бескровной хирургии».

6. Провокационные вопросы, при которых надо быть осторожным

Если Свидетелю Иеговы надо давать свидетельские показания в суде или разговаривать с врачом, то на этот случай ему даются соответствующие рекомендации и указания, что и как надо говорить. Этой цели служит следующий раздел вкладыша. Данный параграф нужно признать шедевром свидетельского поведения во «враждебном» окружении:

«Ты должен знать, что есть такие вопросы, которые врачи и другие лица не всегда задают из хороших побуждений. Следующий вопрос, чаще всего задают врачи (и некоторые судьи): «Вы хотите лучше умереть (или чтобы умер ваш ребенок), чем согласиться на «неотложное переливание крови»?

Если ты ответишь «да», то в религиозном отношении будешь прав. Однако такой ответ часто понимают неправильно, что ведет порой к отрицательному решению суда. Ты должен помнить, что сейчас ты не в проповедническом служении. Сейчас ты говоришь о необходимом медицинском лечении. Поэтому тебе нужно приспособиться к твоим слушателям, медикам или судьям (Пс.38:2; Кол.4:5,6).

Врач или судья в таком случае может понять твое «да» в том смысле, что ты хочешь стать мучеником или ради веры принести своего ребенка в жертву. В таком положении рассказывать о своей крепкой вере в воскресение обыкновенно ни к чему не приводит. Они просто сочтут тебя за религиозного фанатика, который не в состоянии вынести какого-либо разумного решения, когда его жизнь весит на волоске от смерти132. А если дело касается детей, врачи и судьи могут смотреть на тебя как на равнодушного (безответственного) родителя, потому что ты отказываешься от так называемого «неотложного» медицинского лечения».

То есть, есть проповедническое служение, где говорить можно одно, а есть ответ врачам или судьям, где говорить надо другое.

Вот слова из Пс.38:2 «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною».

Свидетеля Иеговы призывают поступать двулично (в голове одно, на языке другое), кощунственно обосновывая это цитатой из Библии. Этой вырванной цитатой Свидетели Иеговы подразумевают, что слушатели, медики или судьи - эти их противники, являются нечестивыми, перед которыми особо не стоит распинаться о своей вере, иначе сочтут за фанатика, неспособного к разумным поступкам, надо только выложить заранее заготовленную фразу, подсказанную Обществом.

Вот что говорится в Кол.4:5,6, опять же возьмем более полную цитату Кол.4:2-6: