«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Многое можно было бы еще сказать о работе колдунов и экстрасенсов на политическом поприще, но для удобства изучения проблем, затронутых в этой книге, мы будем рассматривать деятельность колдунов без учета их общественно-полити­чес­кой деятельности.

II группа

Помимо сознательных колдунов, которые отлично знают, с чьей помощью или чьей силой они воздействуют на окружающий мир, совершая те или иные «чудеса», существует достаточно большая группа людей, которые полагают, что их сверхъестественные (экстрасенсорные) способности имеют совсем иное, не демоническое происхождение. Для этого контингента мною был предложен термин «несознательные колдуны».

ПАССИВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЗЛА

Замечено, однако, что воздействие, которое демоны оказывают на людей через не име­ющих магического посвящения «несозна­­тельных колдунов», то есть экстра­­сенсов и всевозможных «народных целителей», намного слабее и не под­дается регулированию (управлению), которое является исключительной прерогативой только настоящих колдунов и ведьм. Поэтому экстрасенсы, не имея возможности повелевать демонами, являются лишь их пассивными носителями и служителями.

Юрий Тарасов, которого журналисты в начале «перестройки» прозвали «главным колдуном России», в одном из своих интервью откровенно смеялся над профанами-экстрасенсами, которые, по его словам, не обладают и одной десятой долей возможностей, имеющихся в распоряжении даже самого посредственного колдуна; и в этом он, безусловно, прав. В другом своем интервью, которое сохранилось (в виде газетной вырезки) в моем архиве, Ю. Тарасов, потомственный колдун в четвертом поколении, явно проболтался о том, о чем колдуны предпочитают молчать. Про порчу и про возможности колдунов здесь сказано более чем откровенно. Полагаю, что он действительно невольно проговорился (ведь еще Господь заметил, что нет ничего тайного, что не стало бы явным). Тарасов заявил:

«Магия не бывает белой или черной. Или вон, как теперь еще говорят, — красной или зеленой. Есть просто магия, и все. И если ты ею владеешь, то ты и болезнь изгонишь, и порчу наведешь, как того человек заслуживает (обратим здесь внимание на то, что колдун берет на себя роль судьи, определяя, кто заслуживает наказания порчей, а кто — нет. — Авт.).

Корр. — Любопытный, кстати, момент, который меня до сих пор интересует: возможно ли с помощью порчи убить человека на расстоянии, искалечить, сломать ему психику — возможны ли, другими словами, “магические” преступления?

Ю. Т. — Очень даже возможны. Делается это по-разному. С помощью восковых кукол, фигурок, животной крови, еще кое-чего. Человек просто тускнеет на глазах, вянет и... умирает. От чего — никто не знает. Можно сказать: “сердце”, а можно — еще что-нибудь. В таких случаях врачи помочь не могут, помогают только колдуны. С помощью особых заклинаний и заговоров».

Сделаем, конечно, скидку на саморекламу, на присущую Ю. Тарасову гордыню, который считает, что только его коллеги по «черному цеху» могут помочь человеку. Но к его признаниям в бесовских воздействиях прислушаться стоит — чтобы понять, отчего и на кого они могут действовать.

Старец Паисий Святогорец так говорит об этом способе наведения порчи колдунами: «Они делают из воска куклу, похожую на человека. Когда к ним приходят и просят, чтобы, например, их враг ослеп, они втыкают иголку в глаза куклы и при этом произносят имя человека, которого хотят ослепить… И если человек, на которого таким образом наводят порчу, живет греховной жизнью и не исповедуется, то бесовское воздействие поражает его глаза. От боли они словно выходят из орбит! Человек обследуется у врачей, но врачи ничего не находят»[32]. Этот способ наведения порчи используют все древние и современные колдуны — как высокообразованные, так и совсем неграмотные, из забытой российской или африканской глубинки.

Клинская газета «Серп и молот» в статье «Ведьма с университетским образованием» рассказала о деятельности лаборатории «суггестивной лингвис­тики» в Пермском университете, возглавляемой Ириной Черепановой. «Именно здесь готовят современных ведьм… Иван Ефремов говорил о таких: “Ведьмы — это наиболее образованные женщины своего времени”. В Пермском университете готовят других ведьм. На заявление, что ее ведьмы творят зло, Ирина Черепанова без тени сомнения возражает:

— Ну и что? Делая зло, они преподносят человеку урок. Можно сказать, что зло — это урок.