От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

— Ты хорошо в них разбираешься?

— Раньше совершенно ничего о них не знал, но голос научил, когда какую траву собирать, как заготовлять и т. п.

— Ну а как ты готовишь из них лекарства от той или иной болезни?

— Очень просто. Голос говорит мне, например: “Возьми такую-то и такую-то траву, запарь их в глиняном горшочке, капни в настой несколько капель крови летучей мыши, скажи такие-то слова (часто это совершенно непонятная абракадабра), а затем вылей содержимое на землю. Плюнь туда и скажи то-то и то-то. Собери влажную землю в баночку, добавь оливкового масла и скажи больному, чтобы привязывал к больному месту, пока не выздоровеет”. Бывают, конечно, и другие указания и рецепты. Я все делаю, что мне говорит голос и… удивительное дело, человек выздоравливает.

— Что же стало тебя смущать в твоей столь успешной практике?

— Очень часто мне становится известно, что бывших моих пациентов начинают буквально преследовать несчастья, а некоторые из них сходят с ума. Я не знаю, является ли это результатом моего лечения, но меня все это очень настораживает. А кроме того, мне стало подозрительно, почему голос, который обеспечил мне такой высокий общественный статус и заработок, никогда не отвечает на вопрос, кто он? Если это Бог, то почему себя прямо не называет?

Мы имели возможность наблюдать молодого человека на протяжении последующих четырех лет и подметили много хороших черт его характера, которые в нем присутствовали изначально, но вследствие неправильного воспитания почти не проявляли себя либо проявлялись в искаженном виде. Его естественная доброта и отзывчивость позволили ему сразу же почувствовать дух христианства, основанного на любви. Он искренно уверовал во Христа и, осознав, от кого были им получены паранормальные способности, совершенно бросил целительство, хотя оно приносило ему огромный доход. Покаявшись, он стал прихожанином открывшегося в то время монастыря и регулярно у меня исповедовался, ведя очень скромную жизнь.

Анализируя картину, нарисованную экстрасенсом, используя ее как анамнестические данные, а также прибегнув к помощи последующих наших наблюдений, попробуем сделать на их основе некоторые выводы.

1. Контакт между существами параллельного мира и будущим экстрасенсом возник в результате посещения ими в видимом образе исправительно-трудовой колонии. Материализация СПМ в описанном случае произошла в области видимого спектра и имела форму многочисленных НЛО тарелкообразной формы.

2. Предположительной причиной выбора этими сущностями именно нашего собеседника в качестве будущего “целителя” и, конечно, агента влияния являются, как нам представляется, два обстоятельства: а) греховность, а потому и безблагодатность молодого человека (общая, впрочем, для всех обитателей ИТК); б) изначально добрые качества его души, которые, как по опыту догадывались СПМ, впоследствии могли бы привести его к познанию Бога, чего они никак не желают допустить.

Судя по всему, СПМ хорошо представляли себе, что профессионального вора из этого молодого человека воспитать не удастся, нет для этого данных — а вот экстрасенс из него, пожалуй, мог бы получиться вследствие его внутренней настроенности на помощь окружающим. Обладание экстрасенсорными способностями целителя — наилучшая приманка для человека с еще сохранившимися добрыми задатками. Для того чтобы увести подобных людей от Бога, СПМ часто пользуются таким рецептом: естественное добро, заложенное Творцом в душу каждого человека, следует сдобрить хорошей порцией тщеславия и обильно помазать деньгами для богатой и сытой жизни. С такой приправой, как уже замечено, извращение всех добрых качеств души произойдет постепенно, но неизбежно, превратив человека в послушное орудие СПМ, в агента их влияния в человеческом обществе, причем очень часто — агента несознательного (в отличие от магов-колдунов).

3. Как это происходило? Для постороннего, внешнего наблюдателя все здесь — загадка и необъяснимое чудо. Но, зная методы и возможности “братьев по разуму” из параллельного мира, мы можем понять, как именно они обрабатывали свою очередную жертву. Подключив молодого человека на постоянный контакт с помощью прямой телепатической трансляции мыслей (психиатр. — ментизм), СПМ заранее внушали ему, например, информацию о происшествиях, которые сами же моделировали или собирались совершить в ближайшем будущем. Через новоявленного экстрасенса СПМ предсказывали также события, о которых в колонии не знало еще даже начальство, хотя эти события уже где-то произошли. Например, в Москве был подписан, но еще не отослан по назначению указ на досрочное освобождение. Благодаря плотному взаимодействию со своим московским “коллегой” СПМ — куратор лагерного экстрасенса почти мгновенно получал от него нужную информацию, которая телепатически вводилась в сознание экстрасенса. Он-то и сообщал о ней “друзьям по несчастью”. Когда же указ через несколько дней наконец приходил в лагерь, предсказание о нем воспринималось как чудо.

4. От воздействия в форме внушения мыслей СПМ вскоре перешли к внушению вербальной информации, которая звучала в сознании новоиспеченного пророка-экстрасенса в виде голоса. Указанное явление никогда не считалось естественным, а потому было отнесено медиками к области явлений патологических и в психиатрии получило название вербального псевдогаллюциноза. Транслируемый существом параллельного мира голос давал экстрасенсу правильную, но прежде не известную ему информацию, например, о пациенте, который впервые пришел к нему в кабинет за исцелением.

5. Методы исцеления, применяемые в рассматриваемом случае существами параллельного мира для поддержания авторитета экстрасенса, возможно, и включали какое-либо воздействие целебных трав, но если оно и было, то, как нам кажется, его доля в эффекте выздоровления пациента была минимальной.